ЕА211
Наиболее важные изменения:
› необслуживаемый ремённый привод ГРМ;
› оптимизация процесса сгорания;
› облегчённые коленвал, шатуны и поршни;
› новый 16-клапанный механизм также и на двигателе 1,2 TSI (все двигатели EA211 имеют по 4 клапана на цилиндр);
› турбонагнетатель и каталитический нейтрализатор выполнены в одном узле;
› регулирование фаз ГРМ;
› выпускной коллектор выполнен как часть ГБЦ;
› новый блок цилиндров из алюминия также и на 1,4 TSI.
Главные преимущества новых двигателей:
› уменьшенная масса;
› улучшенные габаритные параметры;
› более высокая эффективность сгорания в широком диапазоне эксплуатационных режимов;
› уменьшение расхода топлива и снижение вредных выбросов, не только CO2 (CO2 — прим. 10 %).
Характеристики двигателей:
Двигатель 1.2 TSI (77 кВт)
Число цил./клапанов на цил. 4/16
Рабочий объём см3 1197
Диаметр цилиндра x ход поршня мм x мм 71,0*75,6
Мощность кВт / об/мин 77/4500 – 5500
Крутящий момент Н?м / об/мин 175/1550 – 4100
Степень сжатия 10,5:1
Топливо 95
Масса 97кг
Двигатель 1.4TSI (103 кВт)
Число цил./клапанов на цил. 4/16
Рабочий объём см3 1395
Диаметр цилиндра x ход поршня мм x мм 74,5*80,0
Мощность кВт / об/мин 103/4500 – 6000
Крутящий момент Н?м / об/мин 250/1500 – 3500
Степень сжатия 9,8:1
Топливо 95
Масса 106кг