Да
Нет
Да, это она. Причем я думал эти скидки только на дорестайловые машины, но оказывается и на рестайл тоже.
Комплектация "бизнес-эдишн" 4х4 на дизель-автомате стоит 1250, в ней есть все включая перфорированную кожу с вентиляторами в сиденье. Неплохая альтернатива дизельной полноприводной октахе, да?
А всё-таки очень интересно будет узнать цену на комби 4х4 6 дсг, если таковой доберётся до нас, интересный набор получается, да и смотрится отлично!
Немного оффтопа =)
IMG_2744.jpg
Чехи во всю пиарят Октаху в Европейских столицах.
На фото RSка в вестибюле центрального вокзала Цюриха.
Вот ведь что меня удивляет: Россия - единственная из европейских стран, где наиболее популярным является кузов "седан". В остальной Европе преобладают хэтчбек и универсал.
Почему - загадка. У меня перед нынешним авто (VW Touran) был единственный в жизни седан - Subaru Outback Sedan 3.0R. Ну да, прикольная машина, 4х4, 250 л.с., драйв.. Но, когда на даче сломалась газонокосилка, запихать ее в это чудо оказалось невозможно. А в универсал или минивэн можно и добра напихать в три раза больше, и путешествовать в них комфортнее.
Один минус у "сарая" - задница пачкается жутко.
А ведь у доброй половины соотечественников - дачки.И рыбалка, сбор грибов, выезды на природу. Но, ездят на седанах. Ибо - престиж и понты!! Ну как же: по радио только и слышу: "подчеркни свою значимость! купи бизнес-седан!!".
И чел покупает Шевроле Лохетти и чувствует себя этим самым.. бизнесменом гыгыг..
И пускай то, что я написал. не увидят наши шкодоводы-"седанщики". У них, наверное, своя правда. Не хотел бы обидеть хороших людей.
А пока - жду вестей о начале продаж Октавии А7 - универсал. Чем-то мне машинка понравилась, хочу попробовать.