Дело не в спорте, чтобы понять разницу надо проехать на обоих вариантах подвесок, ППД это зло, но с одним плюсом - увеличенным клиренсом, но во всём остальном уступает значительно стандартной подвеске...((((
Да
Нет
Дело не в спорте, чтобы понять разницу надо проехать на обоих вариантах подвесок, ППД это зло, но с одним плюсом - увеличенным клиренсом, но во всём остальном уступает значительно стандартной подвеске...((((
Mr.I, ты машину себе покупаешь или тому дяде, кто после тебя будет?
Ликвидность TSI и DSG на вторичном рынке не смущает?
A7 2013 1.2TSI MT5 Ambition+WR3+PFA+PHB Topaz Brown(Продана)
У меня будет МКПП)))
Ребята, у кого ППД, скажите, 150-160 на средней по качеству трассе, например на МКАДе, ехать нормально, не страшно, не колбасит ?
Если ответ положительный - то ППД вполне устроит.
Покажется нормально, если потом не проехать там же на стандартной подвеске)))
Собственно речь идёт о целесообразности упаковывать народное авто люксовыми опциями.