Да
Нет
Да в Европах 95-й даже пахнет вкуснее, как правило, чего уж говорить.
Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
_______
Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564
Принимайте новенького.
После покупки себе нового туарега в начале лета, решил у жену с дизельного х3 пересаживать на ВАГ.
Из соображений удобства и не разбазаривания семейного бюджета - выбор пал на Октавию Комби (универсал).
Вот теперь я с Вами, жду старта продаж в РФ.
Уже прикинул на конфигураторе (судя по лифтбеку), что из опций нужно (кстати пакеты опций на "сарай" такие же как и на лифтбек*?), цвет и двигатель, осталось дело за ФГР
Моя дура тоже на сарае ездит)
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
ничего более практичного я ещё и сам не встречал
накидал себе в конфигураторе комплектуху почти под "лимон", вот теперь интересно, на "сарае" такие же опции и пакеты опций будут?
З.ы. интересует опыт по А5 кузову - как было там, знает кто? может какие-то доп. опции (типа фаркопа, желательно электро) предусмотрены для универсальчика?
З.ы.ы. по опыту работы с конфигуратором ВАГа (в частности с Туарегом), точно знаю, что конфигуратор Гермашки и РФ полностью отличаются, так что "курить" немецкий/чешский конфигуратор не имеет смысла...
На А5 ФЛ опции на сарай были, что называется, в розницу. Ввиду непопулярности, сараи для России производили в Чехии и конфигурировали по опциям заказанным клиентом. Потом привозили в Калугу, прикручивали колёса и выдавали за Российскую сборку. Ожидание от заказа до материализации машины у дилера составляло порядка 2-х месяцев. Опции "в розницу" стоили слегка дороже чем "оптом" как на лифтбках (седанах или как их там?). Пакетов опций на сараях не было в принципе и машину можно было собрать под себя.
Как будет с А7 неизвестно. Было бы хорошо если бы оставили как было с А5.
Кстати говоря - да, это очень даже интересная мысль, опции "в розницу" пусть и чуть дороже...тогда интересен другой вопрос, можно ли будет заказать, например защиту для чешской сборки?Как будет с А7 неизвестно. Было бы хорошо если бы оставили как было с А5.
З.ы. всё таки полезу на буржуйские конфигураторы, посмотрю что у них есть и с чем они это едят
мдя...ну во-первых у бюргеров комплектации в базе (смотрел Элеганс) немного богаче, смотря что под этим понимать, есть интересные опции : фаркоп, электробагажник - за умеренные деньги, пакетных опций не обнаружено, другими словами, что-то интереснее у них, а чего-то тоже нет в базе (у нас вроде рейлинги должны быть, а у них нет). Как итог, надо ждать наш ФГР....завтра попробую позвонить "подрОчить" им мозг