Да
Нет
ЛИЧНОЕ МОЁ МНЕНИЕ. Речь идёт только об Октавии. Не претендую на истину в последней инстанции.
Был у меня универсал Октавия, в силу обстоятельств махнул на Октавию лифтбэк, хэчбэк, седан или как её там... короче не универсал.
Универсал смотрится немного симпотнее. В остальном не универсал оказался не хуже, а в некоторых моментах даже лучше и практичнее. Для себя решил, что за "универсальность" и +20л объёма багажника переплачивать порядка 60 тыс. руб. (так было на А5ФЛ) не вижу смысла. Подожду выхода на Российский рынок Скаута А7.
Ну, в случае октавии универсал меня дополнительно привлекает наличием варианта с 4x4, DSG6, панорамной крышей и электроприводом двери. О целесообразности и необходимости спора нет, просто охота)
Супруге тоже намного больше нравится универсал, но его выхода на российский рынок мы дождаться не смогли.
По стоимости и объемам: да, разница всего 20 л, но это до уровня стёкол. "Под крышу" при сложенных задних сиденьях разница в объеме побольше будет (ЕМНИП, что-то в пределах 180-200 л).
Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
_______
Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564
Я жду универсал по причине особой любви к автопутешествиям. После трех поездок СПб-Торревьеха с заездом во все попутные аутлеты, точно знаю, что даже лифтбэк мне не катит. А для того чтобы машинка была однозначно универсальная, нужен 4х4 и ровный пол при сложенных задних сиденьях, чтобы вдвоем можно было спать :) В общем точно решил, что если Шкода опрокинет нас, нашлю на неё порчу и куплю Allroad :) И станет это последней моей попыткой купить авто марки Skoda
Я тоже после поездки на юг понял всю прелесть универсала т. к. можно нормально поспать в багажнике пару часиков. А в седане никакого отдыха кроме боли в спине...