Да
Нет
Полностью соглашусь с vaprol.
6 лет езжу на полноприводных авто с клиренсом от 135 мм. Разница в управляемости заметна и летом на сухом асфальте.
Так, что буду ждать заказанного авто.
При наличии лишних денег заказать ПП на легковой авто можно, как раз для управляемости, с этим я и не спорю. В моём случае главным препятствием для заказа ПП оказалась ДСГ6, причём по совокупности причин, т.к. мне нравится МКПП и не нравится вероятность попасть на деньги с ДСГ6, которая хотя и в меньшей степени, чем с ДСГ7, но тоже есть.. Поэтому поломав голову над дилеммой, что выбрать - удовольствие от вождения (в моём случае МКПП рулит) + большую надёжность + меньшую стоимость (последнее самый незначительный аргумент) или лучшую управляемость, но все предыдущие плюсы со знаком минус, я выбрал монопривод
Ничего против, заказавших ПП не имею, наверняка так же поступил бы, будь доступна на ПП МКПП.
Твой выбор как раз очень даже ясен: выбрал беспроблемный двигатель (не жрущий масло) ,механику еще более надежную и простую чем двигатель. В общем на таком авто только заливать дизель и можно забыть где находится масляный щуп). Есть конечно нюансы в плане комфорта, всё таки автомат снимает некоторую часть заботы по управлению авто на дизеле тем более
, и может быть динамика не та - но зато на душе спокойно
) В общем еще раз поздравляю и желаю чтоб так всё и было.
Надеюсь первое![]()
Mr.I,
Меня как раз и не устраивает поведение МКПП на Scout A5 FL. Переключение 1-2-3 могло бы быть и получше.
А DSG6 меня совсем не пугает. В говнА лазить не ссобираюсь. Да и нашими зимами полный привод только в радость.