Отчитываюсь о проделанной работе, может кому пригодится если вдруг решите привести в порядок дверные петли. Я ни на одном авто этим не занимался, а видимо зря - смазка петель дело нужное, но обо всём по порядку.
В надежде быстро и эффективно решить проблему я купил вышеупомянутый LIQUI MOLY 1986, а для предотвращения проблемы была куплена смазка LIQUI MOLY Wartungs-Spray weiss 7556.
После обработки петель растворителем ржавчины с дисульфидом молибдена MoS2-Rostloser XXL (LIQUI MOLY 1986) меня ждало жестокое разочарование - ничего с ржавчиной не произошло(((( Справедливости ради надо отметить, что заявленный эффектподтвердился - двери стали закрываться легче, но покупалось то средство в первую очередь, как растворитель ржавчины, поэтому я остался крайне не доволен результатом. Надо отметить, что средство видимо больше смазка, чем растворитель, т.к. запах подозрительно напоминал WD40. Не желая больше экспериментировать с другими растворителями ржавчины я купил проверенное средство, пусть оно и дорогое - Iron X. Для более адресного нанесения средства был взят шприц с иглой, которую я немного затупил, чтобы не царапать краску. После применения средства всё пошло по обычной схеме, кто пользовался Iron X тот знает о чём я говорю. В итоге я обработал все петли по 2-3 раза и каждый раз всё повторялось вновь - фиолетовый цвет присутствовал при каждой промывке, но интенсивность и количество уменьшалось с каждым разом. Результат можно увидеть на фото, на первом - после обработки LIQUI MOLY 1986, на втором после использования Iron X, результат как говориться на лицо.Снижает трение благодаря твердому смазывающему веществу -дисульфиду молибдена (MoS2)
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
После промывки водой петли были обработаны LIQUI MOLY 1986 (в данном случае он был более чем уместен), а затем произведена смазка и консервация петель с помощью LIQUI MOLY Wartungs-Spray weiss 7556. Результат проделанной работы можно наблюдать ниже.
[IMG][/IMG]