Да
Нет
А почему нетЯ вот только вчера приехал из Словакии. Ездил туда с другом на его Туране, 1,4 TSI (140) DSG7 Highline. Машина просто супер!!! Но старость модели сказывается, доступных опций очень мало, в том числе и в Европе. Да и автобус не всем нужен, особенно если Туран не используется по прямому назначению, а именно в длительных поездках. Жду универсал Октавии, потому по приезду в Кошице отправился в дилерский центр Шкоды.
На тест-драйве стоял Сарай. Дизель 1,6 с механикой коричневого цвета в комплектации Elegance. Из опций стоял Амундсен, Кантон, система старт/стоп. Жаль что не было системы двойного пола в багажнике, очень хотел посмотреть именно на нее, так как только с этой опцией в багажнике получается ровный пол при сложенных задних сиденьях.
По результатам тест-драйва (за рулем ехал мой друг, я не езжу на механике) могу сказать что принципиального отличия между балкой и многорычажкой, в том числе при проезде по неровностям я не заметил, звук Кантон особо не потряс, собственно верха совершенства я не услышал, багажник действительно эпических размеров. Насчет мотора и коробки ничего сказать не могу, да и особо не нужно. Этого мотора в России все равно не будет.
На стоянке кстати стоял RS Combi офигительного синего цвета!!!
Касательно цен. Доплата за сарай - 1300 Евро. Полноприводные сараи представлены также с моторами 1,6 и 2,0 TDI, но в связи с особенностями VAGовского автомобилестроения, как известно, автоматов в дизелем не бывает.
А вообще ценник конский. Skoda Octavia Combi 1,8 TSI 4x4 DSG6 Elegance стоит 27940 Евро! Опции не пакетные, т.е. наборные. В общем "моя машина" выходит в 39830 Евро, т.е. дороже переднеприводного Суперба и сравнимо по цене с Passat Alltrack и XC70, правда с намного превосходящим эти машины набором опцийза эти деньги.
Девушка из салона уверенно сказала что будет Скаут, но когда - пока им неизвестно.
Последний раз редактировалось ilnov; 26.08.2013 в 00:12.
ППЦ, я конечно всё понимаю... но 1,7млн рублей я бы даже октавию комби РС не купил.... реально лучше уж пассат олтрек, или полноценный крос или внедорожник. Да йопт тойоту хайлендер)
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
пля, 40 т.евро - за октавию, ггг(
осталось увидеть официальный прайс и сказать: Здравствуй, Вольво!
Давно хочу xc70, но всё надеялся съэкономить
Да ладно вам. Можно взять 1,2 Элеганс практически в 2 раза дешевле.
Реплика к тому, что это в любом случае Шкода, а не Вольво.
К тому же, не вижу какой-то принципиальной несоразмерности при сравнении цен - Шкода даёт заметно более широкий набор опций (совершенно необязательных, кстати, ПМСМ) за указанную цену, а при отказе от них (элеганс - вполне достойная комплектация) она будет, опять же, заметно дешевле.
Очень интересно,спасибо. Фактически - первый отзыв на форуме, хотя и краткий.
Касательно цены - действительно, печальная цена. Какой-то злой вирус косит автопроизводителей: все ломятся в премиум-сегмент. Из сараев - одна Лада-Ларгус осталась для бедного крестьянина :-).
За такие деньги уже имеет смысл посмотреть в сторону Субару Аутбэка или ХС70. У Аутбэка по крайней мере клиренс - честные 200 мм. У меня было 2 Аута - воспоминания остались замечательные, несмотря на некоторую архаичность и спартанское оборудование.
Однако, будем надеяться, что у ВАГа хватит здравого смысла не задирать ценник на стандартную комплектацию (монопривод + 1,4 или 1,2 л) "сарая" до небес. Продажи а\м по всему миру упали, рынок не примет слишком дорогую Шкоду.