Да
Нет
тут еще надо не забывать, какой ценой будет достигнуты эти дополнительные сантиметры. Новую октавию в Европе и у нас я не тестировал, но по опыту владения Супербом, и тестирования Суп-а в Европе, могу сказать, что управляемость отличается весьма существенно.
Это уже для кого что важнее! Считаю, что скаут это авто не для спортивных поездок, а всё-таки для умеренной езды по асфальту и по легкому бездорожью, поэтому лишние пару см клиренса не помешает! А если рассматривать управляемость, то не стоит рассматривать этот авто в принципе, есть много других под это специально заточенных! А суперб, кстати, и у нас продается без ППД, если это важно!)
на драйве появился еще один обладатель комби, фотки есть. и кстати у него пол со ступенькой, то есть багажник без двойного пола
Всем привет. У меня скаут 11г. Управляется хороше, но жесткая задняя подвеска, жена с начала пугалась при проезде лежачих полицейских. Но с клиренсом и полным приводом можно позволить себе немного больше чем на обычном авто.
Посмотрю комби, но жду скаут. Но вопрос цены! Если не сохронят клиренс, то нет смысла переплачивать за педали из нержовейки и обвес. У новой комби судя по коталогу клиренс меньше чем на FL.
Вот интересно, набор предлагаемых опций на комби, будет такой же как в Чехии или нам опять урежут как в случае с лифтбэком?
Судя по новому выпуску Авторевю выход сарая и RS планируется на март. Scout - октябрь.