Подождем, что ж остается?
Немного пугает неопределенное будущее рубля: пока до нашего рынка доберутся универсалы, рублик может скиснуть.
И пачка денег, отложенная на покупку, - похудеет :-((.
Да
Нет
Подождем, что ж остается?
Немного пугает неопределенное будущее рубля: пока до нашего рынка доберутся универсалы, рублик может скиснуть.
И пачка денег, отложенная на покупку, - похудеет :-((.
Остается только гадать. Более-менее условно можно предположить только разницу между лимо и комби ИМХО.
После Турана на универсал?!!
Я вот тоже выбираю между Тураном и Комби, по цене и оснащенности Октавия гораздо предпочтительней. Но внешне нравится Туран, практичный кузов, высокая посадка. В 14 году обновление модели намечается, соотвтственно с ценой, скорее всего, будет совсем пИчально.. Подскажите, как на вашем обстоят дела с прогревом салона (двигателя) зимой?
По поводу Октавии, скорее всего придется что-то мудрить с боковыми молдингами, дабы избежать вмятин на дверях от нерадивых соседей на парковке
Последний раз редактировалось patriot9999; 18.08.2013 в 15:37.
Сегодня дилер сообщил со ссылкой на новый официальный буклетик, что Комби будет доступен для заказа с сентября месяца.
Дык... Разве есть основания не доверять?
У меня такое подозрение, правда, что эта фраза относится, опять же, в первую очередь только к Европам.
Буклет российский, а в европах комби уже продается, например, в Риге вот combi rs на складе отмечена. Основания недоверять подкидывают манагеры салонов, ориентирущие то на осень, то на зиму, а то и на весну 2014.
patriot 9999,
меня Туран по всем параметрам абсолютно устраивает, просто до него у меня 12 лет были Субару в количестве 5 штук - и 4 из них - универсалы. Люблю я этот кузов, гораздо практичнее седана. Есть, конечно, вечная грязь на задке, но это - неизлечимо.
Взял бы еще один Туран, но просто любопытно попробовать Шкоду.
Опять же понятно, что у VAG часть стоимости а\м приходится на престижность. Т.е. при почти одинаковых потребительских свойствах Ауди будет подороже Фолькса, а Фолькс - подороже Шкоды. Для меня престижность абсолютно не имеет значения, поэтому я опять же хочу Шкоду (помните рекламу порошка "Dosia" - "... а если стирает одинаково - зачем платить больше??" :-)).
Опять же аэродинамика Шкоды - получше, чем у Турана и расход топлива при равной мощности 140 л.с. - в пользу Шкоды на 1,5 л\100 км в среднем (это 25% как-никак, а бензин начинает "кусаться").
Сильный (для меня) минус Шкоды-универсала - невозможность полностью снять и вынуть задние сиденья. На Туране это занимает 15 секунд- получается огромный "ящик", где можно ночевать, возить слонов, плясать вприсядку и т.д. Для меня, как владельца загородного дома и путешественника "по Европам" это очень удобно.
Относительно прогрева салона у Турана зимой: как у всех малообьемников - на холостых практически не греет вообще. Но, на ходу под нагрузкой нагревается довольно быстро. В петерургском городском цикле при -15 С минут через 10 начинает греть.
На трассе доводилось ехать при - 30 С - вполне комфортно, стекла чистые. Дополнительных устройств обогрева (фен, вебасто) у меня нет.