видать регистратор жрет много
видать регистратор жрет много
1.8 DSG, чешка, элеганс, 9й пакет, без старт-стопа.
Нет, скорее всего это помехи от импульсного преобразователя 12-->>5В. У меня нет сигнализации, но насколько знаю, в плафоне у штатной сигналки стоят датчики объёма. Это всё слаботочка, к импульсным помехам очень чувствительна. Т.е. схема подключения должна быть такова, чтобы при установке на охрану питание преобразователя было полностью отключено.
---------------------------
С уважением, Collins-
Там в БЖ автор добавил запись
"Переподключил питание на неиспользуемый предохранитель и ошибок больше нет!"
Всем привет
Окончательно надоели провода и я решился на подключение видеорегистратора в обход прикуривателя.
Начитавшись других автолюбителей было принято решение подключаться к 48 неиспользуемому предохранителю (подключение к плафону освещения салона выдает ошибки). Все бы хорошо, но на нем есть питание только когда включено зажигание. Поэтому было решено доработать схему подключения, чтобы была возможность в случае необходимости выйти из автомобиля, выключив зажигание (забрать ключи с собой), но оставить включенным видеорегистратор.
Решил поделиться, вдруг кому-нибудь пригодиться :)
Прикупил:
1) Клавишный выключатель on-off-on
Сохранить в АльбомКлавишный выключатель on-off-on
2) Разветвитель на 2 гнезда (провода уже подготовлены к будущей скрутке)
Сохранить в АльбомРазветвитель на 2 гнезда
3) Предохранитель (фотки целого не осталось :) ) Обе части будут использоваться для подключения к щитку с предохранителями.
Сохранить в АльбомПредохранитель
4) Клемма
Сохранить в АльбомКлемма
Подготовка:
1) Обрезал выступающие части выключателя
Сохранить в Альбом
2) Облудил провода
Сохранить в Альбом
3) Припаял провода к переключателю
Сохранить в Альбом
4) Разломал предохранитель на 2 части. Припаял провода к ним (белый к одному, красный к другому)
Установка:
1) Снял плафон освещения
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
2) Провел кабель в плафон
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
3) Прицепил к минусу
Сохранить в Альбом
4) Смазал одну сторону переключателя клеем
Сохранить в Альбом
5) Приклеил переключатель к стенке с внутренней стороны (фоткал вниз голой, уж как получилось)
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
6) Подключил питание к 48ому и 38ому предохранителю
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
7) Засунул разветвитель в плафон и подключил к нему видеорегистратор и радардетектор
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Что в итоге:
Для того чтобы получить доступ к переключателю необходимо откинуть бардачок, закрывающий отсек с предохранителя (полностью откидывать не нужно).
В положении "I" питание подается когда включено зажигание, в положении "II" питание подается всегда, в положении "O" питание не подается.
Писал для форума, но вчера вечером он не работал, разместил на drive2
Может кто-нибудь проверить удачное ли решение использовать 38 предохранитель? А то вдруг тоже ошибки появляются? Кабеля проверить нет :(
Разумный вариант. Есть пара моментов:
1. Куда удобно разместить этот блок м парой дополнительных розеток? На полоседане я размещал его внутри бардачка, получилось удобно.
2. Выключатель всё же лучше разместить в дырке, прорезанной для него в пластмассе панели. Как это ему доутором прописано. Клеить боком не здорово - неэстетично, непрочно, провода болтаюься. И тоже вопрос - где это удобнее сделать.
А за идею спасибо. Хороший вариант с трёхпозиционным переключателем с двумя вариантами включения.
---------------------------
С уважением, Collins-