Dim(A), на прошлых Октавиях в дверях все было на заклепках , а на нашей ,судя по вашим фото , я не вижу заклепок , там все можно открутить? При снятии обшивы ,есть какие нибудь проблемы ?
Dim(A), на прошлых Октавиях в дверях все было на заклепках , а на нашей ,судя по вашим фото , я не вижу заклепок , там все можно открутить? При снятии обшивы ,есть какие нибудь проблемы ?
Медведь-Восток
На этой есть технологические отверстия, заделанные пластиковыми заглушками (вынимаются и вставляются без доп креплений)
Динамик на пистонах. Пистоны динамика многоразовые (надо протолкнуть серединку внутрь двери и вынуть пистон)
Никаких болтов и заклепок вообще.
Место для динамика с довольно мощными ребрами жесткости, что способствует качественному звучанию даже более мощной акустики при условии доп. шумки.
Ну вот достиг порога в 5000 км. по достижению которых и сделал шумоизоляцию и установил саббуфер в багажное отделение. Делал авто в Сета-сервисе на Жукова в Волгограде. Выбирал между Шумофф и данной фирмой, выбор пал на Сету, в основном из-за того что там знакомые работают., но не в укор Шумофф, я не чуть не сомневаюсь что там ребята профессионалы и сделали-бы ни чуть не хуже, а может даже и лучше. Но скажу что сделанным доволен. Данную запись наконец-то сделал по истечению полумесяца со времени сделанной работы, всё некогда было до компа дойти, да и хотел обкатать так сказать "раздербан" салона, чтобы убедиться в качестве. Друзья когда увидели фотки разобранного салона, сказали что я сумасшедший отдав авто на такое "разграбление".
Ну так далее: машину загнал в понедельник 17.02.14, мужики сказали что неделя примерно потребуется, но машину отдали в пятницу 21.02.14. Ездил на смотрины почти каждый день, когда мог с работы убежать ненадолго. Когда не забывал фотоаппарат с собой то фотографировал. Парни работали аккуратно, гараж чистый, салон складывали на целлофан, ни одной клипсы не сломали, даже те клипсы, которые на видео компании "MW Brothers" было сказано что одноразовые, держащие задний диван, аккуратно сняли не сломав. Шумку делали пола салона, всех дверей, полностью багажника, задних арок и задней двери тоже. В работе использовали материалы фирмы STP, четырёх различных видов. Что понравилось то всю обшивку дверей, багажника и салона в конце проклеивали, если не ошибаюсь "моделином", такой мягкий материал, который исключает все скрипы после установки всех пластиковых панелей на своё место. Ну и параллельно подключали саб и усилок, к голове (Болероше). Сначало (если ошибаюсь не держите зла всё что ставили записано в документах, а доки на работе оставил, (не терпится составить данный отчёт наконец-то) подключили преобразователь к голове, чтобы Болероша ошибку не выкидывал, потом монтировали провода, отдельно на усилок отдельно на саб. Саб подобрали 25 дюймовый, хотел на 30 но данный размерчик мне-бы не в лез по одной простой причине, я высказал своё требование ребятам, чтобы функционально в левой нише багажника все плюшки сохранить (вентиляция, подсветка, крючок для поклажи, розетка 12В) — хотя мне предлагали перенести розетку и подсветку ноя не согласился и не пожалел в последующем. Корпус с сабом и усилком сделали считаю отлично, хорошо вписался в интерьер багажного отделения, на фотках можете оценить. Мужики, марка саба Rockford Fosgate (R2SD-10/R2SD4-10), усилок power 400.2R-000400, применялись экранированные провода и преобразователь сигнала, чтобы ошибку болероша не показывал. После сделанной работы, а её затеивал для улучшения шумоизоляции, я реально почувствовал, но в первую очередь намного лучшее и объёмное что-ли звучание штатной акустики (между прочим неплохой, не премиум класса но всё-же), но ествественно саб создаёт офигенный объём в звучании. Но и шумоизоляция тоже на высоте, ну конечно балка также бухает, но не так явно что-ли, звук стал каким-то глухим. Наоборот в салоне стало тише и стали слышаться какие-то звуки с моторного отсека (на небольшой скорости что-то щелкает — надо на подъёмник заехать посмотреть), да нет вообще работой очень доволен, комфорта прибавилось однозначно, двери при закрытии характерно "чмокают". После моей машины сразу загнали такую-же окташу только 1.8 (я её чуть со своей не перепутал). Короче как и раньше ездею и балдею ещё больше. Ещё больше хочется не покидать салон любимого авто и послушать какой-нибудь блюзачок, с таким звучанием это стало нравится ещё больше, ну а если рядом находится любимая женщина кайф от такой поездки конечно утраивается. Короче кто над таким вопросом ещё думает, я имею ввиду шумку (ну и саб в придачу) не думайте, действуйте не пожалеете. За качество фото не держите зла, фото выкладываю по мере выполнения работ, но концовки шумки нет (зараза забыл фотоаппарат). IMG_3840.jpgIMG_3849.jpgIMG_3851.jpgIMG_3882.jpgIMG_3893.jpgIMG_3890.jpgIMG_3891.jpgIMG_3900.jpgIMG_3896.jpgIMG_3885.jpg
Последний раз редактировалось Андрей Александрович; 22.03.2014 в 12:10.
Очень всё понравилось !! Если не секрет озвучьте ценник
А почему арки задние почти голые? Вибропласт не клеили на них?
не все же фотки (он говорит) делал.
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/
чуть поправлю автора - сабик на 10 дюймов это 25см. Интересно во сколько работа обошлась?
Ребят, а кто-нибудь крышу клеил? Началась капель, все течет... Недавно стоял в пробке под мостом и этот ужасающе-оглушающий звук капель, падающих на крышу...ужаснах.