Мало одной темы? http://www.octavia-club.ru/f/A7/2599...p-golosovalka/
вчера друг попросил ему тест драйв устроить (у ОД ездил на 1.8DSG)
сказал - слушай, я не пойму, че многорычажка такая шумная, что на 1.8 , что у тебя. у ОД говорит колеса какие-то паршивые были, может поэтому. а ездовой комфорт не отличается особо.
я говорю - так у меня колеса нормальные, но у меня балка
как, говорит, балка?
да вот так
короче на окологородских скоростях он не заметил разницы, так как не знал, что у меня балка.
рулилась примерно также говорит.
так что, ИМХО, 1.8 только для трассы больше приспособлен будет - но мне это не нужно.
друг сказал, "я думал 1.4 овощ... ан нет.. 1.8 бомбит, но и 1.4 не отстает от него"
сам он ездит на лачетти (там сзади многорычажка)
Жопомеры у всех разные, я бы и на трассе вряд ли почувствовал что у меня там, балка или многорычажка
а по трассе ты и не почувствуешь. по ХОРОШЕЙ ровной прямой трассе. а вот по колдоёбинам и в повороты-сразу разницу заметишь.
Ну хватит уже себя здесь обманывать и по поводу "1.4т ПРЯМ не ОТСТАЁТ от 1.8т" и так же сравнивать тупо балку с многорычажкой(а многие её называют и "подруливающей подвеской")...про балку так никто не говорит.
Последний раз редактировалось vova81; 01.12.2013 в 16:52.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
после лачети особенно 1.4 атмо,естессно новый 1.4т октавии самолёт.
сейчас езжу на стоке у себя-ну язык не поворачивается сказать,что это ДРАЙВОВОЕ авто.Драйв всё же начинается с чипа и с 200 сил МИНИМУМ!.....но по зиме зато езжу сейчас как летом,шлифа ноль.на чипе на шипах-это не езда,но многим нравится.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
по ровному гладкому асфальту можно и без пружин, и без стоек ехать. была у меня балка на одном из предыдущих авто. стыки мостов, жд переезды, ямы - это все вызывало неприятные ощущения. с многорычажкой на голову комфортнее.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Последний раз редактировалось vova81; 01.12.2013 в 12:43.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.