Как бы странно не казалось но разгон зависть от лошадок
Учите физику
Хотя сам раньше думал что момент решает
Посмотрите формулы
Как бы странно не казалось но разгон зависть от лошадок
Учите физику
Хотя сам раньше думал что момент решает
Посмотрите формулы
Момент дает жопомеру понять, что машина прет, а л.с. разгоняют машину. Тестил новый Сеат Леон 1.2 дсг так вот он благодаря большого момента на низких оборотах при нажатии на газ неплохо подрывает, а дальше если наблюдать за спидометром, то видно как медленно набирается скорость. Многие владельцы 1.2 движков, выходя на обгон, наверное, замечали газ в пол, момент толкнул авто (кажется что поперло), но скорость то набирается медленно т.к. не хватает л.с.
П.с. Против 1.2 движков ничего не имею против, двигатель хороший.
Если делать вывод из того что момент влияет на разгон, а л.с. на максимальную скорость то мотоциклы должны реально летать, но разгоняться как уазик) Но это же не так.
На камри динамику убивает вес и особенно автомат. Да и 140 лошадок это не мало.
Дело в том, что тут дело не в моменте, а в его кривой. И мотоцикл мотоциклу рознь. Если речь идет о спортбайке, то там на низких оборотах ни момента, ни соответственно мощности, и если его мотор не вывести на обороты максимального момента, разгонятся он и будет как уазик. Максимальная мощность определяется в точке соединения на графике максимально возможных параметров оборотов и крутящего момента, но это называется внешняя характеристика, которой так любят хвалиться манагеры в автосалонах. Те, кто в теме смотрят на график крутящего момента, и имено по нему понимают что за мотор перед ними: "низовой", "верховой" и т.п. В теме про 1.2 на первой странице внизу, весьма грамотно описано сравнение йети 1.2 с конкурентами: до 4000 об/мин он едет лучше 2л. кошака. Отчего? От того, что крутящий момент и соответственно мощность до достижения 4000 об/мин является даже большей, чем у 2л атмо, ну а выше момент уже начинает падать, и отсюда снижение темпа разгона на высоких оборотах.
A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013
Откуда вообще появилось предположение что у 1,8 ресурс и надежность выше чем у 1,4? Если судить только по объему, то 2,0 tsi например на тигуане зарекомендовал себя как ненадежный, а гольфы с прошлым 1,4 ездили и не ломались.
И еще - где то на drive2 видел тест на диностенде a7 1.8, так вот показало больше 180 л.с. и момент больше 250, НО не с 1250(там по графику тухляк, а с 1800.
Интересно есть такие данные о 1,4?
вот нашел про 1,8
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...urnal/2079766/
192 лс на 5350, 274,8 Нм, с пиком на 2250.
Последний раз редактировалось SonicU; 08.01.2014 в 21:19.
Видел я эту статью, но там речь о л.с.(вывод у 1.2 снизу больше лошадей и момента это же турбо, а у атмо вся моща сверху). Динамику меряют не до 4 тысяч, а в целом. Сколько квотер у 1.2 17-18 сек вот и реальный показатель динамики. Про мотики написал т.к. как у них л.с. всегда на много больше чем Нм и разгоняются же. Сколько квотер у 1.2 17-18 сек вот и реальный показатель динамики.
Реальный показатель динамики, как я уже писал, кривая крутящего момента. То что 1.2 начинает сдуваться после 4000, показано на той же кривой.
Л.с. у них больше, чем момент, потому как пиковая мощность достигается на числе об/мин больше чем 10к, точнее может быть и при чуть меньшем - лень считать квт в л.с.. Читаем выше: мощность = об/мин Х крутящий момент.
Последний раз редактировалось Alex_buka; 08.01.2014 в 22:02.
A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013