Воу) у вас просто феноменальные рассуждение)
Ладно так уж и быть, открою секрет. За разгон отвечает в первую очередь крутящий момент
Сходу пруф:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/60712.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/50278.html
Разница в лошадях аж в полтора раза. Разница в весе чуть больше 50кг.
И что ты скажешь в ответ - так это же турбированый мотор! и что же нам дает турбина - она дает широкую планку крутящего момента с низов, и тем самым очень значительно сказывается на крутящем моменте.
Сравним турбо мотор с турбо мотором
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/51709.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/59378.html
Разница в секунду при одинаковом кол-ве лошадей. А это пропасть, когда цифры менее 10сек.
И опять же разница в крутящем моменте и размере планки.
Не смотря на 2л мотор, и на тоже не большой вес наша окташа с 1,2тси едет как Машка с автоматом:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/57934.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/60712.html
Лошадей в полтора раза больше. Соотношение на тонну у мазды очень неплохое. Однако окташа 1,4 имеет всего 140, а едет так же, ибо планка момента не с 4000, а с 1750 вроде. Не суть. но окташа 1,4 едет за 8,4 до 100.
Почему дизель тогда медленее? вопервых потому что это говнотрактор! а во вторых дело всё опять же в моменте, у ТСИ мотора планка шире чем у дизеля. И ТСИ можно крутить под 7тыс. оборотов. А трактор по сути до 4-4,5. Потому ТСИ быстрее. И при большой загрузке наш трактор 2л ТДИ будет быстрее нашего 1,4тси, хотя по книжке 1,4 шустрее. Но именно моментом трактор вытянет. Да и едет дизель по другому.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
сравнения ТТХ выше не совсем корректны, так как в противники октахе ставятся автоматы с гидротрансформатором, котрые сильно портят динамику.
ДСГ всё же (грубо говоря) та же механика но с сервприводом переключения. так что сравнивать стоит либо с механикой, либо с аналогичным роботом. Там разница будет сильно меньше.
воу, не гони атк там атвомат и робот 2 большие разницы...Разница в лошадях аж в полтора раза. Разница в весе чуть больше 50кг.
воу воу стой не гони так, по замерам 1,8 едет 7,8Разница в секунду при одинаковом кол-ве лошадей. А это пропасть, когда цифры менее 10сек.
не надо вратьНе суть. но окташа 1,4 едет за 8,4 до 100.
1,4 = https://www.youtube.com/watch?v=sMI9ABGoUKo 9,1 по жпс
1,2 = https://www.youtube.com/watch?v=LIU7nQ20fO8 9,9с по GPS
мазда 6 https://www.youtube.com/watch?v=r4B9UnYLbM8 8,5 по GPS оля как 1,8 но не как не 1,4
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
да примерно как 1,8 поедет
вот те 1,8TSI + 2.0FSi
https://www.youtube.com/watch?v=deLuLaQJ-U4
почти ровно...
Ладно вот ты тут так все раскладываешь за новую шкоду за движки и т д и т п. Но чтобы не быть голословным и не выглядеть глупо - назови конкретную альтернативу, в том же классе, в той же ценовой категории и т д. А то так рассуждать это в любом классе хоть в премиум хоть в каком можно море косяков нарыть будь то каен или мерен какой. И все это знают.