Разница между 1.8 и 1.4 у А5 была 30 руб, у А7 она же составляет 75. Это в 2.5 раза выше. При покупке А5 я бы воспринял ваши доводы, для А7 нет, ибо она итак валит, а платить за потенциально возможные лишние силы желания нет.
у А5 между 1.8 и 1.4 разница была только в моторе, а у А7 и в моторе и в задней подвеске отсюда и цена поднялась.
Разница между 1.8 и 1.4 у А5 была 30 руб, у А7 она же составляет 75. Это в 2.5 раза выше. При покупке А5 я бы воспринял ваши доводы, для А7 нет, ибо она итак валит, а платить за потенциально возможные лишние силы желания нет.
я человек такой уже по природе. если есть ВОЗМОЖНОСТЬ надо брать ТОП. был бы 2.0т взял бы его,по возможности.
а лишние-это трусы бывают в шкафу,а не лошади.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
я человек такой уже по природе. если есть ВОЗМОЖНОСТЬ надо брать ТОП. был бы 2.0т взял бы его,по возможности.
а лишние-это трусы бывают в шкафу,а не лошади.
Где-то читал, что разница в стоимости независимой и балки для производителя 100 евро.
при таких масштабах производства тут 100 евро, там 20 и набегает. в свое время , давным давно,на форде, инженер доказал что коробку мона крепить 4 болтами, а не 5 , так они при маштабах секономили докуя денег!! а мы все : че шумку не проложили это ведь 100 баксов