https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
В моей страхкомпании цена каско для октавии не зависит от мощности, только от цены авто, т.е. если добрать опций к 1.4 до цены 1.8, то страховка будет стоить одинаково.
Это время прогрева на ХХ или при движении? Если на холостом, то вполне приемлемо.
Про "зверьков" не совсем понял...
Зверьки - чурки ( жамшуты )
На ск я понял...
Как и обещал заснял видос где старый 1.8 озалупливает новый 1.4 )
Если это существенная разница, то она нах не нужна.
ну а теперь накинь сюда эту разницу и получишь космос
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
ты же понимаешь, что до 100 и по паспорту разница пару корпусов. почему не заехали хотя бы до 180? мощный мотор проявляет себя после сотни.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Что значит прошлый век?))) нука поподробнее отсюда
ст1 на 1.8 у а5 выдает 210-220 сил и под 350 крутящего. Это ~7сек до 100 и в районе 20сек 100-200. Можно только ожидать подобных результатов от 1.8 у а7. Думаю, не загорами прошивка. Но никакие чипы, коробочки и том подобное не выведут 1.4-140 на такой уровень. Уже итак с литра сняли сотню сил. Максимум 170, и то под вопросом. Я имею ввиду без доработок по железу.
Последний раз редактировалось Овощебаза; 16.10.2013 в 22:54.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR