A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
На своем 1,4 дернул камри 2,4, с атмо тси можно не сравнивать, ну или может от 3литров. От аккордов тож убегаю. Посмотрите крутящий момент у турбо и атмо. у камри 2,5 помнится 230 но при 4000, а на 1,4 тси от 1500до 3500. И повторюсь, при тапке в пол на японских атмо бензин побежит рекой. Да и по паспорту по городу у япов 10л и выше.
А не пофиг какой размер диска?, главное чтоб колесо шло юзом, чтоб диск блокировал движение колеса, (не беру во внимание абс) т.е. вы хотите сказать, что на 1,2 и на 1,4 колесо не получится застопорить? а на 1,8 стопорится))))ахаха. Тормоза блокируются до юза, а остальное делает резина и абс. Поэтому до жопы какой у тебя там диск и суппор, главное . .мгновенная блокировка колеса, что на 1,2 и 1,4 делается легко. а вот с каким усилием это достигается другой вопрос, поэтому на треке будет перегрев тормазов на 1,2 и 1,4