в семье четыре машинки, две с механом, две с автоматом (мой робот дсг и гидротрансформатор от хендай),
частенько беру поездить на на ручке, в зависимости от задачи, это ни как не прошлый век и у механики много своих плюсов перед автоматом и роботом,
просто у популярных производителей (если не ошибаюсь в 2011-м еще году) было обнародовано решение по максимуму продавать машины дороже 1млн рублей только на автомате
(т.к. стоимость автомата на фоне общей стоимости авто не столь значительная и больше шансов продать и, соответственно, получить большую прибыль),
приблизительно в то время и услышал первый раз что мкпп это прошлый век, масс медия отрабатывает....
на вопрос "интересуют больше вопросы о ресурсе + гарантии на 5 лет (второй раз будут её ремонтировать?)"
будут ответы ?
за свою скажу пока 40тыс на дсг, претензий никаких потому про ремонт не знаю
у коллеги 1,4 на дсг (2010 года) порядка 70тыс полет нормальный
есть еще безопасник на 1,6 с механикой, брал в 2011-м пробег не знаю. но проблем с машиной также никаких (кроме туды ее в качель всем известной правой дхо:)
тогда все таки предпочтения отдам DSG :), сначала думал 1.4 DSG или 1.8 MT
ну так ведь они именно и ломаются?
тогда все таки предпочтения отдам DSG :), сначала думал 1.4 DSG или 1.8 MT
+ я думаю механику убью быстрее, не аккуратно её пользуюсь)
Не вводите людей в заблуждение. Гарантия на коробку передач. http://www.octavia-club.ru/f/A7/2374...li/#post397075
Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
_______
Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564
как же достало то что люди пишут бред по поводу гарантии и новичков вводят в заблуждения..
Ну не знаете точно, проходите мимо..
Надо на форуме сделать санкции " отвечай за свой базар "
накипело простоо уже