Деня
но еслиб не имел очевидных недочётов. Незначительные приемущества 1,8 перед 1,4 на фоне этих недочётов для меня, например, блекнут.
Вообще не понимаю такую железную (странную) уверенность у тех, у кого мотор масло с новья подъедает, что в один прекрасный день это всё не превратиться в прорву. Таких примеров - куча.
это вообще того не стоит, 75000 рэ, при наличии прочих недочётов.
А можно подробней про недочеты, и аргументировано, если речь о масложоре, то статистика пока не пугает
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...d90c6&start=60
да, это конечно не статистика, так отдельные отзывы, но из них я вижу что у всех 16 проголосовавших владельцев 1.8 расход масла на пробеге более 8тыс. менее 200гр/тыс, а это от 0 до 200, то есть в том числе не доливавшие, такие есть, прочитайте ветку, это при том что не известно какой уровень был с завода, один с расходом более 500гр предполагаю тролль, в теме даже не отписался, не верю. А вот у троих из шести проголосовавших владельцев 1.4 наблюдается 200-500гр/тыс.
Ну так что все таки за "прочие" недочеты? к тому же, во множественном числе, не сочтите за труд.
1.8 МТ, Elegance+PT3+WD3+WE1. Заказан 28.06.2013.Обещанная неделя 40,перенесенная 46, произведен 23.11., получен 07.12.
сегодня у меня первый раз появился масложор, наконецто!!! ура!!! пугали что он будет сразу, при обкатке, а так и не было.....
масло опустилось милиметра на 3 ниже максимума ( пробег 40 тыс последнее ТО было в Августе 5тыс км назад)
хотя может потому что машина на не ровной поверхности стояла...
не знаю уважаемый про какие недочеты тут говорили. мой 1,8 потребляет около 200 грамм масла на доливку,тянет очень хорошо,ест 8 по трассе и от10до 12,5 в городе в зависимости от стиля вождения. При этом многорычажка на извилистой дороге это просто супер,тормоза идеальные, в базе все электронные помощники,прекрасно переваривает 95 бензин,на обгоне чувствуешь себя уверенно что до 100 км в час что на 150 км в час. Прицепы к сожалению не таскаю не зачем. Супруга поездив на 1,8 две недели отказывалась мне его вернуть!!! Еле забрал назад. Конечно есть и мощнее и быстрее и выше. Еще блок цилиндров на 1,8 однозначно лучше хоть и тяжелее.
Выбирать вам конечно. Учтите что более мощный двигатель конечно несет и дополнительные расходы но они не такие уж и неподьемные как тут многие пишут. поверте этот двигатель вам будет приносить только положительные эмоции. Пробег 42000 км,машинке год,обслуживание Премьера Шкода Тольятти. Часто обращаю внимание на Тигуаны на дороге. В основном все 2,0 TSI. Почему то 1,4 не встречаются совсем хотя этот двигатель и присутствует в линейке фолькса. Да и окташки в основном встречаются или1,6 или1,8. Йети вижу или 1,2 или 1,8. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ВСЕХ НЕПРИМЕРИМЫХ. НЕ РЕКЛАМИРУЮ. ГОВОРЮ О ТОМ ЧТО ВИЖУ И ЧТО ЩУПАЛ СВОИМИ РУКАМИ. На 1,4 не ездил. А теперь уже и не хочу.
Потому что 1.4 у тигуана откровенно провальный и ставится только на МКПП.
А тут разница уже в полном или переднем приводе.
Вы тут я смотрю опять с позиции динамики йети задвигаете. Спрошу ещё раз: отчего тогда октавия 1.4 140, едущая точно так же, вам неприемлема?
Ключевое предложение.
A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013
Переделаю по своему.Среди проголосовавших всего 3 человека с 1.4 обнаружили у себя расход 200-500 г.И скорее всего от верхнего уровня.И не факт,что масло было залито до него.К тому же машина могла стоять не ровно.
А вот у 1.8 уже набралось 13 проголосовавших с раходом до 200 г.,а также 1 с 500 г. и более.И я склонен ему верить(вернее хочу ему верить).
Вот такая вот моя объективность
Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
Авто получено у дилера 20.03.2014
https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/
sailo69
а также 1 с 500 г. и более.И я склонен ему верить(вернее хочу ему верить).
Если Вы вшутку, то сходите зарегистрируйтесь и проголосуйте, будете вторым.
Если серьезно, почему не верю?, потому что надо иметь железные нервы чтобы с таким масложором проголосовать и не излить “взрыв эмоций” в цветах и красках, не стесняясь в выражениях.
sailo69
Переделаю по своему.Среди проголосовавших всего 3 человека с 1.4 обнаружили у себя расход 200-500 г.
Да переделывайте как хотите, 69 (у Вас в подписи) как не крути ничего не изменится, 3 из 6 это у каждого второго проголосовавшего с 1.4 от 200 до 500, у 1.8 таких нет, ни у одного из 16 проголосовавших, 0-200 это в том числе “не доливал”, почитайте ветку.
sailo69
И скорее всего от верхнего уровня.И не факт,что масло было залито до него.К тому же машина могла стоять не ровно
Справедливо исключительно для 1.4??
1.8 МТ, Elegance+PT3+WD3+WE1. Заказан 28.06.2013.Обещанная неделя 40,перенесенная 46, произведен 23.11., получен 07.12.
Если бы разница в цене была бы 150-200 тысяч обратил бы. а так смысл? для меня лично более мощный двигатель важнее в 100 крат ксеноновых фар. ЗАМЕТЬТЕ ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ! Про динамику йети вы меня уже просто достали. ПОВТОРЯЮ Я НЕ СОБИРАЮСЬ ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО ЙЕТИ БЫСТРЕЕ. НА АСФАЛЬТЕ СУХОМ ВЫ МЕНЯ ОБЬЕДИТЕ,В ДОЖДЬ И СНЕГ ВЫ МНЕ НЕ СОПЕРНИКИ. Было время и я думал нафига мне многорычажка. Попробовал теперь не откажусь от нее никогда. Йети я взял по 3 причинам-1,8,полный привод с электронными помощниками в базе,многорычажка. Я тут много про йети наслушался-недопривод,уродец,денег мне на крузак не хватило. Ни один не привел ни одного примера чем йети плох! Масложор! Да нет его ребята! Нет! за 15 тысяч пробега 200 грамм на турбированном двигателе!!!!!!!!!!!!!!!? Что еще то в нем плохо? Цена
в 980600 рублей!? А что дешевле? Что дешевле из полного привода!? Дастер или корейцы? Или опель!? Прежде чем купить йети протестдрайвил и не раз кучу одноклассников. Мой выбор остановился на этой машине. И мне она нравиться. А товарищу Х-итрилла понравился и он купил его. Его выбор. Что вы тут беленитесь!? Нравиться катайтесь хоть на китайцах. МОЙ ВЫБОР 1,8. ПОТОМУ ЧТО ОН НРАВИТЬСЯ МНЕ. ВАМ НЕ НРАВИТЬСЯ НЕ БЕРИТЕ. КРОМЕ МАСЛОЖОРА МИФИЧЕСКОГО НИ ОДНОГО ПЛОХОГО СЛОВА ПРО 1,8 ТАК И НЕ УСЛЫШАЛ. Открою вам тайну! На 1,8 бывает цепь проскакивает! Вперед на обсуждение!
Кстати вообщето тут про окташки говорят! Так вот 1,4-140 лошадок и 1,8 -180 лошадок едут одинаково!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!??
Последний раз редактировалось kaj19732; 06.11.2013 в 13:31.
Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
Авто получено у дилера 20.03.2014
https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/
Вот у вас бомбит то.Мне абсолютно фиолетовы ваши критерии выбора йети, хоть на ссангёнг родиус ездите. Мне абсолютно фиолетов сам йети, вам нравится и это главное. Мне абсолютно фиолетово на гонки с вами, у меня и так 40 см и не спорьте. Мне непонятно только одно: если октавия 1.4 едет не хуже йети 1.8, то почему по-вашему она плоха? Ведь началось всё с того, что вы привели тут йети 1.8 как идеал динамики для вас. Или плоха она только потому, что есть ещё 1.8Т и 2.0Т?
A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013