Брал 1,8 именно из за 180 кобыл и разгонной динамики
До этого была Астра 1,4 140 лс так это таз с гвоздями хотя и полная комплектация но динамика не та орет и едет только послу 3500 оборотов плюс тупая коробка
И еще порадовала DSG посмотрю как будет в эксплуатации
Про таз не согласен. Отъездил 6.5 лет на Астра H 1.8 АТ караван. Очень добротная машинка и крепкая, 150 идет по трассе с полной загрузкой отлично, без всякой раскачки. Кого стукнешь тот разваливается а ей ничего. :) Но динамики конечно не хватало. И любой обгон это 3 ступень и противное верещание, это факт. Сейчас уже 3 тыщи накатал на 1.4 DSG - не нарадуюсь. По расходу вообще глаза на лоб - там где астра ела 9 эта ест 6.5 (смешанный цикл).
блин, на заднем фоне играла http://www.youtube.com/watch?v=BGpzGu9Yp6Y и тут я взглянул на твою аватарку
залип минут на 5 наверное
Ну таз это образно до астры тоже был опель но антара так та вообще не ехала ,потом пересел на астру думал турбо и все такое максимальная комплектация отъездил полтора года и очень рад что сдал по трейд ину ,выбор пал на шкоду еще и по тому что у нас нас в городе ни так много официалов а сервис охота иметь не за 400 км ближайший это я про других немецких коней ,плюс за 1050 штук да еще такая комплектация пассат со всем что есть в моей октахе 1,8 DSG плюс максималка Элеганс потянул бы ляма на полтора так что машиной оч доволен
И еще про опель может Н и крепкая но вот на J а у меня была J такое ощущение что не железо а фольга у маркета легонько приткнули тележкой след от резинки стер а вмятина осталась и навсегда да краска там слабовата не говоря уже про сверчки и скрипы
А вот еще про расход по городу а там Астра проводила большую часть жизни меньше чем 12,5 не получалось хоть как езди это летом а зимой и 13 выходило про Антару промолчу (18 л экономичный режим) так что я свое на GM отездил![]()
Сейчас в наличии астра 1,6 и 1,8 А7, с чешки на опеля пересаживаюсь, кажется машина просто не едет, как ездил пять лет до этого не знаю.
А что касается выбора двигателя для А7, у меня после тестдрайва 1.4 и 1.8 все сомнения в пользу последнего отпали, стоит он той переплаты, более высокого налога и расхода бензина. С 1,4 машина обладает очень хорошими характеристиками, но и турбояма и недостаток тяги на низах и звук некрасивый присутсвуют. По 1,8 можно сказать только одно - это лучший двигатель в этой ценовой категории.