1) 35000-40000км. в год - ну ни как не уложатся за 5лет в 150000км. (соответственно +2, + 3 ТО сюда плюсуем)
2) налог в зависимости от региона тоже очень не плохо пляшет (ну это отступление, хотя для некоторых выльется в не плохую прибавку к СУММЕ)
3) расход бензина надо считать реальный - ты не по данным завода его жгёшь, а реальный ))), (те-же упомятутые тобой 1.5литра, при пробеге в 200000 вылются при 95м . - при ~33р.-34р. за литр ~ + 100 000 руб. - при 98м. при ~36р.-37р. за литр ~ + 110 000 ) - а если как любители придавить в тапку, то к расходу можно в лёгкую приплюсовать 50% и выше.
4) разница каско/осаго тоже у всех разная (но не принципиально, каждый для себя просчитает за 5лет.)
5) Разница в ТО думаю так-же будет побольше (пока не все цифры есть в наличии, и с учётом большего объема/замена масла или его долива), но как минимум за 5 лет в 30 000р.-50 000р.
...кстати не забываем если что полетит за это время, некоторые запчасти в цене так-же могут разнится - не преведи господь. - а это тоже + доп. расходы.
п.с. ...так-что разница владения за 5лет между 1.4 и 1.8 в 10к$ - или в те-же 300 000р. - вполне реальная, а не высосанная из пальца.
п.п.с. ...и ещё раз запомни - внуков и детей своих учи - что да как, и не надо тут под дурня косить, обидели его ))) закидали бедолагу, общайся нормально, тогда и к тебе люди лицом будут поворачиваться![]()





1169Likes
У меня была Вектра А 2,0 с балкой (балка была усилена ещё торсионным стабилизатором, этакий гибрид) - очень мягкая задняя подвеска, мягче чем на Октахе даже в кузове хечбек (многорычажка). Был Фьюжон. Там конечно о плавности говорить не приходится, но это только из-за того, что короткий ход подвески, и установка более мягких пружин приводит к постоянным пробоям даже на безобидных неровностях. Балка на Фьюжоне выдержала даже когда меня сбоку пежо 407 убрал (колесом упёрся в бардюр - диск и ось ступицы под списание, балке хоть бы хны).

