На ДСГ 7 есть аналоги усиленного сцепления..
ебай в помощь)
Покатался я на 1.8 дсг и на 1.4 механика. Что могу сказать? Вообще от tsi я ожидал большего. Особенно хотелось ощутить эту самую "паровозную тягу" на низких оборотах. Так вот нет там никакой паровозной тяги! Может для тех кто пересаживается на эти моторы с 1.6 это круто. Но вот например после 1.8 атмо цивика не очень впечатляет. Ситуация меняется на 1.8 после 4000, там да, динамичнее цивика, но 1.4 сдувается. Вывод для тех кто хочет динамики только 1.8 и наверное только с чипом. Хотя у цивика на механике тоже не слабая динамика после 4000, для города больше и не надо. Короче чтобы этот tsi в стоке по крайней мере ехал динамично его надо крутить, несмотря на большой момент. Ну и расход чувствую на таких оборотах будет соответствующий.
Я просто наивно полагал что с таким моментом будет хорошая динамика на низах.
Хотя я и начал смотреть в сторону октавии из-за турбомотора, но немного покатавшись на ней мне очень понравилось как работает подвеска, высокий клиренс, и багажник.
Так что я думаю пофиг какой движок 1.4 или 1.8 если это октавия. Октавия это практичность. А для погонять мне кажется лучше другие варианты. Мб 1.8 чип и динамичен, но машина эта не для гонок, в ней все об этом говорит, начиная от внешнего вида и заканчивая посадкой, управляемостью.
Это мое мнение.
Последний раз редактировалось SonicU; 12.11.2013 в 20:40.
Слушай, ничего не хочу сказать
ТЫ меня поразил
Я пересел с хонды, ну не едет она, да подхзват есть, особенно пинок после 3500 об\мин, но это только ОЩУЩЕНИЕ что тебя уносит вперед, ты на цифры посмотри для начала на ТСИ и на хонде, как они меняются на спидометре..
Ссаный цивик 1.8 140 л\с мертвый чуть менее чем полностью.. У меня была МЕХАНИКА
То что ты написал, я не воспринял как отзыв адекватного человека..
ща аж истерика случиться
сеат 1.2 ДСГ едет как хонда цивик 1.8 АТ..
и рулиться октаха с ППД лучше ссаной хонды и тормозит тоже..
Даже FSI 150 л\с едет лучше чем хонда..
и крутить турбо двигатель это высоко
это хонду надо крутить в ЗВОН
Тут ещё дело в том, как оно ощущается. Помню когда ездил на первой октахе 1.8Т 150 л/с, меня тоже динамика ничем не поразила, пока не взял в руки секундомер. Сааб 9-3 аеро тоже казалось что не особо, пока на спидометр не глянул. В 760й вообще можно было в носу ковыряться с тапкой в пол.
A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013
Да, весело тут у вас. Один рассказывает про 7-ступенчатый суходроч на ауди S5, другой про раскрутку турбомотора! Видимо привык к хонде, которую нужно все время крутить. Купи себе атмотопор, или мазду рх роторную и крути, крути....
а то что по характеристикам момент начианет идти с 1250 об\мин вы не видите?
зачем крутить турбо двигатель, это на атмо газонокосилка..
Не ну при елании можно турбо крутить в звон, тое прикольно, но смысла гораздо меньше чем атмо..
Я пиздинею от этого бреда..
Вам и кажется что октаха не едет из-за того что она ЛИНЕЙНО ускоряется, без провалов и рывков