Словил камень сегодня от встречной фуры. Сам ехал 130 в этот момент. Приличный скол и маленькие лучики по 5 мм в каждую сторону. Сразу заклеил скотчем, чтобы грязь не попадала, завтра поеду на почин. На будущее думаю, если менять лобачь, есть хороший не оригинал? Просто оригинальное к пробегу 25 тысяч уже имеет кучу царапок, которые очень заметны на солнце, и это при том, что я его берегу. На той же ладе со стеклом не церемонюсь и царапинок пока нет.
Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.
В январе я писал о том, что стекло в хлам расцарапалось в течении 2х недель после покупки новой машины. Сегодня наконец поменяли лобовое по гарантии. Стояло стекло Sisecam, сейчас поставили Saint-gobain securit с логотипом шкоды. Не знаю, лучше оно или нет, чем бывшее. Кто опытом владеет?
1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.
Мне кажется что у оригинальных стёкол показатели очень близки - при краш тестах к ним слишком большие требования . В этом факторе изготовителям "неоригинала" проще . У меня на б/ушной Вектре стоял сток - маленький камень и его нет , поставил китайский XYG , как будто забронировал лоб . К сожалению не слышал про "неоригинал" с подогревом , возможно появится в дальнейшем ........
Как бы не лучшие примеры. У Субарей летом лопаются стекла от включения обдува "на стекло" на раз=) На два они лопаются при заезде на бордюр при перекашивании кузова (оба описываемых случая были на моей машине, оба раза замена по гарантии). Но последние годы все субару идут с Pilkington насколько я знаю.
Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.
у меня тоже родное сайнт-гобэйн, не трескается, но царапается/затирается сильно