Не знаю как у вас, а у меня 0.5. Это видно когда не заводя двиг включаешь зажигание при работающем ппп - мгновенный расход 0.5.
К томуже если завести двиг и стоять на холостых, то при включении ппп к расходу добавляется ровно 0.5.
В максидоте в строке потребители стоит 0.5 автономный подогреватель...
0.72 это мотор ест на холостых.
1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.
Последний раз редактировалось Pavlinus; 19.01.2016 в 01:17.
Даааа, стёкла у нас действительно оооочень нежные ..... Сегодня на бетонке на невысокой скорости получил первый камешек в лобовое. Причём фура, из под которой этот камень вылетел ехала километров 50 в час, и я за ней плёлся примерно с такой же скоростью... Скол диаметром пару мм и лучики от него в 2 стороны примерно по 5 мм. Завтра поеду в сервис заделывать этот скол. правда предварительно надо человека в аэропорт отвезти, очень надеюсь, что по дороге лучи дальше не пойдут.... Обидно, на машине меньше месяца езжу......... До этого форд был, таких проблем никогда не было... Камни и по больше прилетали и с большей силой, максимум что они оставляли - это практически незаметную царапинку.........
вчера прилетел метеорит размером с перепелиное яйцо в правую пассажирскую часть лобовухи.. нет даже сколов.. оставил почти невидный след, который надо ещё потом найти.. я ехал со старшим братом спереди.. он очень оценил стекло, т.к. метеорит отскачил на уровне его головы))
Электрообогрев лобового стекла слабо справляется со своими функциями, только делает стекло существенно дороже
Вот от куда 2 минуты взялись... через 2 минуты в -25 ничего не происходит. Через 3 верхняя кромка оттаевает, через 5 идет пар в зоне где обдув изнутри идет. Через 7 уже чистое стекло. И это при условии что включены обогревы 4 сидений, обоих стекол и зеркал (при этом расход под 3 литра в час и через 5 мин в салоне уже далеко не минус). Если один лоб греть будет то хз сколько ему времени понадобится при -25. И речь не о наледи, а об изморози или инее.