Хе... Ну это нормально, у тех у кого давно уже есть камера - есть традиция или почти ритуал..., перед поездкой - прочисти пальцем глаз камеры заднего вида...![]()
Хе... Ну это нормально, у тех у кого давно уже есть камера - есть традиция или почти ритуал..., перед поездкой - прочисти пальцем глаз камеры заднего вида...![]()
Ну, если честно-то камера с таким шикарным визуальным парктроником как на ВАГе - дело само по себе не сильно нужное. Но прикольное.
Я изначально ставил камеру просто чтобы была, ибо так прикольно, а не потому что необходимо было.
Но раз уж поставил, то должна работать нормально. В слякотную погоду наверное она будет за одну поезду чуть ли не в ноль загаживаться. То есть фактически получается камера половина года не будет выполнять своих обязанностей. Это неправильно.
На неделе поставлю омыватель. Судя по отчётам тех, кто ставил - он решает.
P.S. Пальцем протирать - это не функционально опять-таки. Перед парковкой выйти, протереть пальцем, сесть и сдавать назад? Не.. не моё :)
Согласен абсолютно. Зачем марать палец? Потом весь салон в грязи будет. Одно из лучших решений - на фольксвагене: камера появляется из под эмблемы. Были предложения по бленде на камеру или установку прозрачного брызговичка на рамку номерного знака, но круче омывателя ничего не придумать.
А как к ней подключают омыватель?
У меня другая мысль есть, и я ее думаю. Омывайка - это хорошо, но она не очень решает проблему, грязь и капли жидкости все равно будут оставаться.
Нужен поток воздуха, который будет постоянно обдувать камеру в движении. Нужен компактный воздушный компрессор способный работать при температурах от +40С до -40С и форсунка у камеры для ее обдува.
Хм.. не могу согласиться полностью.
Ибо с засохшей грязью на объективе воздушный метод не справится.
Насчёт действенности омывайки распылённой через форсунку (как правило народ ставит от ВАЗов с заднего стекла) с расстояния в 5 см... ну все те видео, что я видел на драйве - очень действенно. Личным опытом подтвердить не могу, так как два дня только езжу, и не ловил ещё реально сильных загрязнений.
1. Я не уверен, что засохшая на камере грязь смоется с 1-2-3 раза форсункой. Во всяком случае, свою камеру приходится слегка отмачивать, чтобы потом аккуратно убрать с нее грязь.
2. Моя идея состоит в том, что воздух должен подаваться при движении авто (или при работающем двигателе, так проще реализовать) непрерывно или с короткими интервалами. Поток воздуха должен быть достаточным, чтобы при непрерывной работе грязь не попадала на камеру, или удаляла влагу/грязь при импульсной работе. В этом случае грязь либо вообще не будет попадать в объектив, либо будет удаляться, пока она не засохла.
Плюс такого решения для меня - возможность использования камеры после длительного движения по заснеженной трассе. У моего Scout задняя дверь всегда была полностью заснежена после езды по снегу, причем под ручкой (там где ставится камера) налипало конкретно. Омывайкой на заднее стекло принципиально не пользуюсь при температурах ниже -7 -10С. Иначе проем у кромки задней двери примерзал конкретно.
А вот если нет омывателя заднего стекла?
Octavia A7 1.4 МКПП TSI Elegance + Задние датчики парковки. Доустановлено: камера заднего вида+навигация.