Короче ездить надо просто больше :-) Проехался чуть больше чем обычно, температура масла стала 90 и ОЖ вслед ща ним тоже. При остановка болтается в пределах от 85 до 90
Короче ездить надо просто больше :-) Проехался чуть больше чем обычно, температура масла стала 90 и ОЖ вслед ща ним тоже. При остановка болтается в пределах от 85 до 90
A7 2013 1.2MT Elegance --> A7FL 2018 1.4MT Style WRE WWP
Началась зима. С запуском до минус 10-15 и скоростью прогрева все понятно. Кто попадал на минимальную температуру при запуске (от -25 и ниже) - как запуск (без предпусковых подогревателей) и скорость прогрева в движении?
Последний раз редактировалось froloff1969; 15.12.2013 в 16:48.
Немного не по теме) вчера на сеате 1.2DSG(движки такие же) 3 часа гонял по городу в -7. Температуру масла не засекал но температура О.Ж. была 90 стабильно). При климате выставленном в 24, после запуска холодного двигателя через 1км температура стала расти, через 8-10км. я сбавил температуру до 22) потом всеравно печка в авто была) жарило не на шутку) потом аж до 20 градусов сбавил...сам признаться был удивлен таким теплым приемом леона) Хотя до этого хотел брать октаху 1.8 что бы тепло было всегда и быстро() но после этого, пока я ездил, немного проехал по трассе) расход при 120 вывел примерно 5.2л) по городу расход вырос до 7.6л.) что меня очень порадовало) вот завтра решил авто заказать себе с 1.2DSG )
С 1.8 на 1.2 разочароваться не боитесь?
Octavia A7 1.8 DSG
причем с 1.8 c чипом REVO)))
Не боюсь по нескольким причинам
-расход почти в 2 раза меньше на 1.2.
-меньший налог(хотя не особо переживал, но приятно)
-движок масло ест меньше
-как выше говорили меньший объем, быстрей греется, качество сборки лучше, подвеска тоже суперская(вобщем сам не понимаю как решился, но не жалею)
-=гонять уже надоело(1 года хватило с чипом), зимой понимаю что вся моща никуда(( темболее ESPнет((( опасно После дтп в том году понял что важнее управление+комфорт+безопасность(электронные помощники)
И кстати если брать 1.4 то цена выше, а автомата нет( а так итак вышла 880т.р. вроде авто...куда уж больше...
Кстати, никогда бы его не купил после обычного тест драйва...но после 3х часов понял что это моя мечта...
Ребята! Вот только что у меня случился холодный пуск
За бортом -24С. Машина стояла под окном на улице больше 10 часов. Завелась с полтычка. Сначала двигатель вроде как-то шумновато работал - потом стабилизировалось...
Грел 6 минут, включил попогрев. Стрелка ОЖ не сдвинулась.
Поехал - и через 2-3 минуты ОЖ уже вышла на 90 градусов. Поездка на работу 5 км без пробок за 10 минут. Средняя скорость 17 км/ч по бортовику (но это он похоже вместе с прогревом показывает, т.к. реально ехал 30-40 км/ч). В движении накатом и на холостых один раз ОЖ упала до 70С. Средний расход на поездку составил 13.2 л/100. В салоне по прибытию было все еще прохладно :) (печка на максимуме, вентилятор на 3-ей скорости).
А чем картонка может навредить, особенно в -25? Я на мазде 3 зимы проездил, так вот как -5 -8 добланет, я картону ставил, благо там щель между радиаторами как раз мил. 5 есть, очень удобно. И прогревается двигатель быстрее чем без нее, хотя 2 литра и на хх до рабочей нагревался. А сверху на мотор я настоящую кошму кидал, толщиной 1,5 см, и это при том что на маське в отличие от октавии была и родная обшивка капота. Поэтому мое мнение картонка на октавии не повредит, вопро только как ее внедрить? Места там совсем нету, пробовал решетку снять, не пошла, боюсь сломать. Ограничился заказом обшивки под капот ну и кошму кинул на всякий случай, хоть остывать меньше будет. Пойду как я на стоянку, на улице -23 попробую запустить, машинка уже двое суток стоит в холоде
Привет всем.
Обращаюсь тоже с вопросом по повода звука мотора, при заводе на холодную. Но, сразу скажу, что часто обсуждаемый в этой ветке звук коробки и выжимного подшипника меня не беспокоит.
Беспокоит просто повышенный шум самого двигателя, который более выражен с правой стороны.
Внесу некоторые уточнения для ясности:
-повышенный шум сохраняется даже после после 4-5 минут работы на ХХ( дольше не ждал ), температура ОЖ около 80 градусов.
-выраженный звук с правой стороны пропадает после небольшой поездки ( несколько минут ).
-когда брал машину в салоне, двигатель казалось шелестел.
-температура ~-2.
-двигатель 1,8 TSI, DSG.
Ниже ссылки на звук мотора до и после "небольшой поездки"
http://www.youtube.com/watch?v=skSiQ...ature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=cxKCm...ature=youtu.be