Еще примерно за пицот рублей купить недельный таймер и ходить не нужно никуда. Вот типа такого http://umnel.ru/item/a45c6160f70f445...deaee0f37.html Есть прям в розетку включаются, но они рассчитаны на меньший ток и при нагрузке в 2 кВт долго не проживут. Но да, катит только если живешь за городом и есть свой гараж.
Походу отапливаемая парковка или гараж - вариант вообще без минусов.
Само собой, кто бы спорил! 10 лет жили с отапливаемым гаражом в 5 минутах от дома, так горя не знали, все 33 удовольствия - и починить, и помыть, и картошку посушить :) Только не всегда, не везде и не всем это доступно сейчас.
насколько знаю, после морозцев и реагентов на дорогах, отапливаемый и непроветриваемый гараж не есть гуд для кузова..если не ошибаюсь...
в итоге, объедения две темы здесь webasto или авто запуск или eberspacher
Последний раз редактировалось Фрэд; 18.09.2013 в 22:58.
Как раз-таки, машина даже с мороза, очищенная, естественно, перед постановкой в гараж от снега, в тепле за считанные часы просыхает абсолютно полностью, и салон в том числе, кстати. В теплом гараже естественной вентиляции (грибок из подпола, решёточка под крышей) абсолютно достаточно для поддержания влажности воздуха в нормальных пределах (помните зависимость влажности от температуры воздуха?). Жигулёвская "четвёрка" за десять лет эксплуатации (было ей 9 при покупке, 19 при продаже) не то, чтобы не заржавела, она полностью сохранила родное ЛКП и заводскую антикоррозионную обработку. При общем пробеге под 300 000.
Хотя с реагентами Вы правы, я не знаю, чего бы я делал. Всё же провинциальные городки Мурманской области, слава Богу, от них пока избавлены.
В том-то и дело, что в добрых руках живут и по 30 лет. Наша "морковка" была пригнана из Норвегии, то есть, первые 9 лет своей жизни жила тоже в сложных климатических, но хороших "обслуживанческих" условиях. Нам оставалось только поддерживать её в этом состоянии.
Я выбрал автозапуск, жду своей первой зимы на Окташи.