Чтобы маслице не остыло до -30 и ниже, чтобы аккумулятор не "замерзал" и т.п. Чтобы утречком при -35 не оказаться перед "мёртвой" машиной.
Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
_______
Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564
Да, точно говоришь.
Если не греть, то вероятность запуска мотора после ночлега в -30, очень мала.
Да и крутить промерзший до -30 мотор очень не желательно.
"Загустеет" - это понятие относительное. Загустеет насколько, вот в чём вопрос. То есть, до какой вязкости. Естественно, оно не должно замёрзнуть. Но при увеличении вязкости до определённого предела может случиться
а) неспособность АКБ провернуть коленвал с достаточной для запуска частотой (вследствие высоких потерь на трение механизма с "загустевшим" маслом);
б) повышение гидравлического сопротивления масляной системы (сумма сопротивлений местных и по длине каналов), приводящее к неспособности маслонасоса "прокачать" систему по всей ее протяженности.
Могут эти события случиться как поодиночке, так и вместе, а первое ещё зачастую сочетается с ослабленной морозом АКБ. На выходе - автомобиль различной степени мёртвости (либо живости, как угодно).
Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
_______
Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564
Есть конечно такая пословица "Готовь сани летом, а телегу зимой". Но ведь мы живем совсем по другой "Пока молния по нам не шарахнет мы ж не перекрестимся". Так вот я как только не смогу хоть раз запустить свой дизель в нашей теплой зимней Москве (Балашихе), так поеду ставить ППП.
За 2 часа двигатель не успевает полностью остыть. Скорость остывания сильно от ветра зависит.
И, само собой, от качества теплоизоляции моторного отсека.
Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
_______
Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564
Причем тут успевает остыть или нет? Вообще работа на холостых двигателю не полезна. А на дизеле очень часто после длительной работы на холостых приходится масло из картера сливать ибо его "вдруг" становится там очень много![]()