Такая же хрень была на предыдущей машине фф2 2л тарахтело только летом сильнее, проехал 190тыс без проблем
Такая же хрень была на предыдущей машине фф2 2л тарахтело только летом сильнее, проехал 190тыс без проблем
Лично я не собираюсь менять масло, а то потом крайним окажешься и денег сорвать захотят...
Буду тупо ждать пока не появятся подменные авто, а там сгоняю к ОД - пусть посмотрят, скажут, что будут делать.
Так то не особо досождает шум, досаждает то, что первая включается хреново, когда коробас холодный.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Да нет ребята масло не минералка. Масло там Ваг оно же Кастрол 75w80 V-FE. Чистая синька для мкпп с ведущей парой т.е.для переднеприводных авто. К тому же оно низкотемпературное. Менять не стоит. Можно конечно на 75w90 но думаю смысла нет. Может и тарахтит из за w80 пленка на холодную тонковата а металл скукоженый и зазор не выберается маслом. По поводу туговатых переключений в мороз первые 3-4 км это норма на всех мкпп. Все холодное скукоженое в том числе и тяги и кулиса. А вот если совсем не включается можно и к ОД заглянуть. Только учтите 1 передача не синхронизирована а масло густое по этому при выжатом сцеплении валы еще какоето время крутит маслом. Нужно нажать и выждать паузу 2-3 сек. И все должно вскакнуть :). Газ 52 епти. Но суть мкпп такова и хоть золотом покрой а работают они по одному принципу.
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 12.12.2013 в 10:00.
Перевозчик, как это первая передача не синхронизирована? Я бы тогда не мог бы ее в движении со второй переключить, а все же могу и ничего не скрежечет итп. Все там синхронизировано должно быть.
А вот задняя нет и так на всех мкпп.
Владимир, а сколько у вас на леоне пробег? у меня друг говорит, у него на 5ст на А5 (1.6мпи) были такие симптомы как у меня (плохо включалась первая и задняя иногда под нагрузкой вылетала, если не доконца включил), но к 10 000км все прошло само собой, в кпп не лазили
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Естнственно, низкие частоты. Забрал сегодня машину, стекло адаптировали, по шуму записали видео и отправили в Москву. Сказали на следующей неделе позвонят. Со звуком сказали все ОК... Действительно, забрал у них машину, которая стояла в теплом боксе и о чудо! Все регулируется и слышатся нормальные низы. Дилер сказал, что садились в замерзшую другую А7 и звучит точно также х...во. Признался, что в А5 такого нет. Пока косяка не признают, поезжу еще, послушаю. Если что, буду дальше бодаться.
у меня 6мкпп нового образца. Заливная пробка спереди. С 5ст мкпп не путайте. Совсем другой кампот:) по поводу синхрона 1 передачи спорить и доказывать не стану. Но учтите на холодную у синхрона нет свободного вращения из за холодного масла. Он прилипший пока не прогреется. Температуры расширения разные у металла и латуни и алюминия. Нежненько надо пока машин замерз :)
Все там синхронизированно. И включаться должно даже в минус 30, пусть и туговато. А про морозец 10-15 даже т думать нечего
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/