Если честно я и со звуком особо не расстраиваюсь)))) авто устраивает во всем
Если честно я и со звуком особо не расстраиваюсь)))) авто устраивает во всем
При замене сцепления ,что должно там смазываться?шлицы? Есть ли указания по смазке в официальной азбуке по ремонту?
Последний раз редактировалось Александрrz; 17.12.2015 в 22:38.
тут все написано (Ельза)
t Ведомый и нажимной диски сцепления подбирать в соответствии с буквенным обозначением двигателя по ? Электронному каталогу запчастей (ETKA)
t Очистить шлицы первичного вала и шлицы ступицы (при установке ведомого диска сцепления б/у). Удалить коррозию и нанести тонкий слой смазки -G 000 100- на шлицы. Затем, перемещая ведомый диск по первичному валу, добиться свободного скольжения его ступицы. Лишнюю смазку обязательно удалить.
t Нажимные диски имеют антикоррозионное покрытие и смазаны. За исключением поверхности трения о ведомый диск сцепления очищать нажимной диск не нужно. В противном случае срок службы сцепления значительно сократится.
t Поверхность трения на нажимном диске и на маховике следует тщательно очистить (обезжирить).
t Для уменьшения неприятного запаха «сгоревшего» сцепления необходимо тщательно очистить картер сцепления и двигатель со стороны коробки передач.
t Фрикционные накладки ведомого диска сцепления должны полностью прилегать к маховику и к поверхности трения на нажимном диске. Крепёжные винты вставлять только после обеспечения такого прилегания.
t Затянуть болты крест-накрест, поворачивая их каждый раз на небольшой угол, чтобы не повредить центровочные отверстия нажимного диска и центровочные штифты маховика.
t Проверить наличие центровочных втулок, определяющих взаимное расположение двигателя и коробки передач. Если втулки отсутствуют, их необходимо установить в блок цилиндров.
t При отсутствии центровочных втулок возникают затруднения с переключением передач, плохо работает сцепление и могут появиться шумы (шумят свободно вращающиеся на валах шестерни).
Предпоследний пункт какой-то мутный. Как могут отсутствовать центровочные втулки? Что их с завода забыли установить? Если втулки действительно отсутствуют с завода, то будет несоосность коленчатого вала с первичным валом КП, что и может вызвать тарахтение от вибрации.
Выходит, что кому меняют сцепление необходимо озадачиться наличием центровочных втулок. Может их действительно не ставили (человеческий фактор). Хорошо если слесарь у ОД попадется толковый и не пофигист. А так, установка КП на двигатель без центровочных втулок лотерея (навряд ли КП станет правильно).
какой там смазать должны, я убеждал о необходимости смазать - показывал распечатки мануалов, потом у них не оказалось смазки этой заветной вообще.
п.с. а после меня было еще 2 замены сцепы.