Для информации и размышлений:
Диски сцепления без демпфера крутильных колебаний находят применение в сочетании с самыми эффективными на сегодняшний день системами демпфирования крутильных колебаний, которые предлагает фирма LuK - двухмассовыми маховиками. Из-за допусков изготовления двигателя и КП, особенно КП с первичным валом без дополнительного подшипника, возникает смещение осей коленчатого вала и КП. В сочетании с жёсткими дисками сцепления такие перекосы в критических случая могут стать причиной шумов на холостом ходу и повышенного износа двухмассовых маховиков.
Решение этой пробемы предлагают диски сцепления, компенсирующие смещения, допускают радиальное смещение ступицы на холостом ходу и в диапазоне малых нагрузок, благодаря чему снимаются возможные радиальные силы. Таким образом обеспечивается работа двухмассового маховика на холостом ходу в том числе при смещении.
Для особо критических с точки зрения шума случаев подходящим решением зачастую является комбинациия двухмассового маховика и диска сцепления с демпфером крутильных колебаний.
P.S.Жаль что вместе с эффективностью получаем гемморой!