Смотрел в каталоге ради интереса детали сцепления на октавиях с разными моторами и заметил одну интересную вещь - все диски и корзины имеющие на конце быквы ...Х или ...V отмечены в экзисте как детали восстановленные изготовителем в условиях производства.
Выходит что сцепы которые ставят по гарантии с кат. номером ...16КХ это б/у сцепы восстановленные производителем.
________________________________
на драйве
http://www.drive2.ru/r/skoda/708765/
все детали с литерой Х---восстановленые
.." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."
REBUILT («восстановленные»). Считается самым популярным способом восстановления сложных и дорогих автокомпонентов. Осуществляется на крупных предприятиях со своим производством. Прежде всего агрегат полностью разбирают, корпус очищают пескоструйным аппаратом, моют в ультразвуковой мойке, химическим способом наносят новое защитное покрытие. Повторно используется только корпус и неизнашиваемые узлы, если на них отсутствуют механические повреждения. Все неисправные детали заменяются новыми. После сборки каждый агрегат проходит проверку на специальном стенде. Затем агрегат упаковывают в фирменную коробку вместе с инструкциями по установке и гарантийным талоном. За широкое распространения данного метода в Европе, специалисты еще иногда называют его «Евровосстановление».
.." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."