На 1,4 меняется почти все (отбойники, пружины, задние амо). Передние амортизаторы одинаковые с ППД и без.
Я лично остановлюсь только на замене пружин и отбойников
На 1,4 меняется почти все (отбойники, пружины, задние амо). Передние амортизаторы одинаковые с ППД и без.
Я лично остановлюсь только на замене пружин и отбойников
А тебя не смущает что помимо пружин, размер отбойника разный? И то что у амортизаторов разные каталожные номер и как следствие амортизаторы 100 процентов имеют разный ход и жесткость? (те которые по списку отличаются каталожными номерами)
Меня удивляет подход: сморозил херню, ну отойди уже в сторону молча,ты не учел ни отбойники, ни те аммо которые надо менять, нет так еще и спорит, указывает мне на то что я всезнай, а самому просто в падлу было посмотреть нормально или хотя бы заняться вопросом.
Я занялся этим вопросом и дал ответы- а ты дал только совет, который НЕПРАВИЛЬНЫЙ, НЕПОДТВЕРЖДЕННЫЙ И НЕ ИМЕЮЩИЙ ПОД СОБОЙ НИКАКОГО ОСНОВАНИЯ КРОМЕ ТВОЕЙ ФАНТАЗИИ.
Я смотрел. Пусть я поторопился. И теперь вопрос как разобравшимуся. Как именно отличается жесткость аммо? И чем меньший отбойник хуже бОльшего?
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/
Зачем ты задаешь эти вопросы, только честно? Потому как я лично просто слабо сказать что удивляюсь этому.
Наверное если есть КОМПЛЕКТ ПОДВЕСКИ С ППД и БЕЗ ППД и если там предусмотрены на пружины одни отбойники, а на другом комплекте другие- то так должно быть? Или ты считаешь что 1.5 см на отбойнике (пример для дизельной машины) не влияет ни на что?
Жесткость аммо по опыту предыдущих поколений шкода с ППД и без ППД существенна- установка евро аммо должна убрать гупанье в подвеске в сравнении с тем что сейчас с ППД и сделать автомобиль значительно мягче.
Только как по мне так я занимаюсь лишь написанием очевидных вещей, а тебе просто в прикол.
Я хочу выяснить. Пусть сейчас будут мысли вслух. Подвеска с ппд должна быть крепче и жестче, но она выше. Тогда если ставим низкие пружины, мы получаем более низкий центр тяжести плюс лучше управляемость за счет жестких аммо. И при пробое подвески бОльший отбойник должен быть лучше. В чем не так? Пружины не встанут? Ну если рассмотреть конкретно этот случай
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/
если амортизатор по размеру больше или по своему ходу на разжатие больше- то пробой подвески будет случаться чаще. Большой отбойник не дает гарантии того что будет мягче- на уровне ощущений этого заметить из-за резинки уверен что нельзя. Основное что дает мягкость- это пружины и амортизаторы.
Пружина которткая-амортизатор длинный: частые пробои, отсутствие эффекта плавности хода и работа амортизатора на износ поскольку сжатие максимальное происходит раньше положенного за счет большего размера.
Ок. Посыпаю голову пеплом. Спор можно удалить.
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/
Верный способ видимо один - это взять VIN европейки с двиглом как у моего авто, выяснить артикулы пружин, отбойников и амортизаторов, и сравнить ЕВРОартикулы с артикулами моих пружин, отбойников и амортизаторов. Что отличается, то и менять.
Уже попросил знакомого зафотать VIN в автосалоне в Германии. А дальше Exist поможет) Ждус теперь
Ппц вы что прикалываетесь, народ? Разуваем глаза и смотрим первое сообщение темы уже все найдено за вас.
Есть подозрение что могут быть другие артикулы