Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Да есть, она у меня отрабатывает 30 минут. В салоне тепло, но заводится с 4, а то и с шестого раза.
ОД я звонил, говорят приезжайте, оставляйте на морозе на ночь будет смотреть. Мне до ближайшего ОД 310 км. У меня у товарищей дизеля в такой мороз с пол пинка заводятся.
Просто у меня было так : Вебасто стояло на 10 минутах , отработало ... если завожу сразу после прогрева то раза с 5 тока получалось .На улице было -12 где то. Кнопку тык , а стартер как будто начал и тут же отскочил. Если рядом покурить около 10 минут , то с пол оборота хватала. Было так раза три и только после того когда переставил на короткий прогрев. Сейчас поставил на 20 мин. пока не глючило , вероятно есть какая то несостыковка в температурных датчиках, или еще в чем то . Без прогрева заводиться с пол оборота.
Вот вот, такая же хрень. И я тоже почему то здесь заподозрил какую то связь с вебастой. Ну посмотрю как оно дальше будет. У нас сейчас морозы были -40, но не стал издеваться и поставил в гараж.
Если вязкость масла высокая (холодное), то после нескольких попыток прокручивания, оно несколько прогреется, так как поднимется из поддона в систему смазки - там близко рубашка охлаждения с прогретой охлаждающей жидкостью, часть прогреется в масляном теплообменнике, вот это стекающее обратно в поддон масло поднимет температуру и снизит вязкость. Поэтому и стартер с первых попыток тяжело крутит.
Неработающие свечи подогрева, наверное брать в расчёт не стоит, так как ошибка на приборной доске была бы.
Поэтому при эксплуатации в Коми, если сейчас залито 5W30, я бы заменил на 0W30.
Спасибо, а по поводу масла это точно. У меня до этого были Шкоды я лил 0w30, а эту только взял. Честно даже в шоке был что не заводится, пока впечатляет потом посмотрим. Ещё что-то гремит слева между дверями, мужики пишут что тоже гремит, а кто что выявил так пока и не увидел.
Это для всех двигателей актуально, неслучайно на больших дизелях выхлоп подогревателя направляется на поддон.
Если после нажатии кнопки тут же глохнет несколько раз, то в процессе можно слегка нажать педаль газа.