Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
10500 км, уровень масла на месте, строго в середине щупа как и было при получении машины.
Думаю снять защиту это не самое главное а точнее я бы вообще не советовал снимать ее потому как на любой серьезной заправке по крайней мере в Москве проблем не возникает а для путешествий можно приобрести и переходник.
как показала практика, в москве даже на "серьезной заправке" проблемы все же иногда возникали, примерно 70% заправок клали на то, что дизельный заправочный пистолет должен быть шире. И защиту ставят и на машинах НН сборки тоже. Толку от этой защиты 0, защищает только от неправильного диаметра заправочного пистолета, чтобы случайно бензин не залить. Элементарно обходится отверткой в нужное место, переходник нафиг нужен (так и заправлял пистолет + ответка первые три дня, потом удалил эту защиту нафиг).
Хрен его знает заправляюсь всегда на Лукойле пистолет заправочный даже в руки не беру)))) в первый раз по дороге из Тулы пытался заправиться на Шеловской заправке очередь отстоял и уехал с пустым баком доехал до заправки с заправщиком такой оказалась АЗС Трасса и нет проблем.... с тех пор умнее стал заправляю полный бак на выезде из Москвы и возвращаюсь обратно на одном баке... Как будет нужда заморочаюсь с отверткой или мож со съемом замка а пока не парит совершенно))))