Уважаемые коллеги. Была проблема со стуком спереди справа. Звук похож на стук пустой пластиковой бутылки, легко постукивающей по кузову своим днищем. Проявлялся на малых скоростях и на мелких неровностях. Сильнее - в жару, при относительно холодном воздухе и при дожде практически пропадал. Поиск был стандартен. Радиатор - в порядке, под расширительный бачок подложил резинку, дополнительно расклинил. Не то... хотя какая то часть шума ушла. Обратил внимание, что после длительной поездки по сырой дороге стук пропал и появился позже, когда существенно потеплело. Снял правое переднее колесо, прощупал и проверил на люфт все, что доступно рукам. Обратил внимание, что правый локер в районе самореза, расположенного выше и правее суппорта имеет свободный поперечный люфт. Точнее - есть эффект пузыря. Локер как бы не натянут на внутреннюю часть крыла, и, при ритмичном нажатии на него в этом районе издает тот самый стук. В моем случае было достаточно очень незначительного по силе нажатия, чтобы вызвать этот эффект. В качестве временной "проверочной" меры решил подложить между локером и крылом кусок резины, выбрав тем самым "пузырь". Стук пропал совсем. Проехал после этого более 2 000 км. Пока все тихо. Добавлю дополнительные саморезы, притяну этот пузырь.
Ситуацию вижу так:
В жаркое время материал локера расширялся, увеличивая "пузырь" и заставлял его резонировать, в крайних положениях задевая за крыло. По холоду - наоборот, люфт выбирался за счет сжатия материала. Конечно, это очень незначительное колебание, но в совоокупности с вибрацией - появлялся этот стука. Так что....вот... Удачи!