Пользуясь случаем)))) напишу и я. У меня стук был по началу глухой, как будто баклашка по колесу. Обратился к дилеру, сделали радиатор стало четко без звуков. После 6500 км появился металлический, как у всех. Появляется на прогретом двигателе или в теплую погоду. С левой стороный, до 40 км/ч, похож на стук двух ложек, причем не постоянен. На одних и тех же кочках может стучать а может и нет. Радиатор стоит крепко после доработки. Дилер на стенде тряс, механик руками тряс, я на подъемнике с кентами смотрел пересмотрел. Все в идеале, не болтается. Но что же тогда стучит? Какой-то неуловимый полтергейст, причем у нас у многих. Пишут про лязг DSG, мне кажется это другое что-то. Коробка работает идеально (ттт), я ее проверил в первую очередь, прицепил стетоскоп на нее и поездил. Слышно все, работу цилиндров, легкие переключения, бензонасос и т.д. Стуколязг слышно в окно даже не высовывая голову а стетоскоп не слышет его. Значит не коробка и по крайней мере не детали физически с ней связанные.... Прицепил стетоскоп дальше на подрамник возле подушки нижней, вообще слышно всю работу двигателя кроме дурацкого стука. Пока дальше мыслей нет. А, пишут тут про стойки передние бракованные, может может.... Вчера попросил друга покачать машину поперек спереди а стетоскоп прислонил к левому переднему тормозному диску. Услышали вдвоем тук-тук где-то вглубине что ли. Значит в движении будет сильнее, пока размышляю. Вот возможность есть послушать а как определить то.....