Не надо ничего выдумывать. Всё уже давно придумано. http://clubfabia.ru/forum/viewtopic....1059&start=225
То же самое что у меня на Нтьке стояло я их в одной конторе менял на цельнолитые до сих пор жалко сайленты сейчас новый владелец ездит и тащится а менять их в любом случае можно даже не из за скрипов просто потому что рулежка будет шикарная, мне когда рычаг сняли их вид мне очень не понравился они были очень сильно деформированны но при этом целые, короче то что буду менять на цельнолитые 99%. Аналогов цельнолитых вы не найдете можете даже не искать только изготовление.
Вообщем вчера просиликонил задние сайленты переднего рычага (на фото выше первый который) скрип остался, но субьективно вроде как меньше))) может плохо попало т.к. прыскал без подьемника и колесо мешает обзору...
Сегодня днем еще раз напрыскал но уже передние сайленты (на фото выше второй который в виде бочонка) и еще набрызгал до кучи шарнир (или как там его обозвать) стойки стабилизатора который крпеится к аммортизатору в нижней его части. Домой поехал - специально по лежачим - тишина))) И еще мне показалось помягче как то стало, хотя может показалось)))
Мое предположение и в моем конкретно случае скрипели все таки передние сайленты.
Завтра по утру еще раз проверю т.к. больше скрипит именно с утра когда авто постоит ночь.
Блин, моя тоже уже всю голову вылюбила, скрипит на лежачих при морозе. Километров 40 накрутишь - перестает, видать сайленты "разрабатываются"... Тоже попробую с силиконовым спреем поползать под тачкой за лям с хвостиком. Особенно "круто" когда едешь с утра по двору и нужно преодолеть 2 лежачих, так вот когда я это делаю - люди оборачиваются... как старая телега скрипит. Обидно, у меня сима тише это делала.... Пробрызгаюсь - отпишу, заодно засеку на сколько хватит этого волшебства.