Завтра еду на замену, все отфоткаю и выложу... ждите)))
.." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."
А Вы видели ,как крепится низ радиатора? Он своими двумя нижними штырьками болтается в нижних резиновых опорах как х...карандаш в стакане,шурупами я просто убрал нижний люфт. Мне кажется,не было бы этого косяка,если бы маму(нижние подухи)сделали поуже,или папу(нижние штыри радиатора)сделали потолще.Нужна гармония,а несоотстветствие размерам ведет к дисгормонии(бряку) Мож чо не то написал-пью сегодня.
Октава А7 комби элеганс 1.6 mpi мех -надеюсь не подведет.=> А7 1.6 mpi мех комби амбиция 4 пакет.
Внедренны новые сайлентблоки, в понедельник будут фото.
.....видел, видел, старина, один из первых менял опоры, и сразу подметил, что нижние резинки, как завершающая часть презерватива, и что радиатор именно там и хлябает и бухает, мастерам посетовал, как бы там чего намудрить, но кроме заказа новых ничего они и не придумали, а такая замена бессмысленна...по ходу пока кто нибудь из народных мастеров чего не придумает, так и будет там слабина.....ты поищи мои боле ранние посты, там я всё это описывал.....а шурупы- это кратковременная, аварийная ситуация, вполне возможно вредная для постоянной эксплуатации верхних опор.....или неучто Ваг выпуская уже третий год эту модель, так и не додумался сам закрутить эти шурупчики.
Последний раз редактировалось segun; 07.12.2014 в 06:49.
.." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."
Как и обещал фото с места происшествия, извиняюсь за грязный авто но я не виноват погода мать ее)))) выводы делать как всегда вам.DSC_0196.jpgDSC_0197.jpgDSC_0198.jpgDSC_0200.jpgDSC_0201.jpgDSC_0202.jpgDSC_0203.jpgDSC_0205.jpgDSC_0206.jpgDSC_0207.jpgDSC_0208.jpgDSC_0209.jpgDSC_0210.jpgDSC_0211.jpgDSC_0212.jpgDSC_0214.jpgDSC_0215.jpg
Где что думаю объяснять не нужно на фото вроде все видно, старые сайленты на фото могут показаться рваными но это не так они живые но уж очень ярко выраженные полоски от деформации при нагрузках все таки мое мнение что ноша была не по нему. пробег 29 тыс. км. Эффект холодца практически убит так что будем считать что цель достигнута.
Кстати скрип при проезде лежачих полицейских ни куда не делся падлюка, так что грешу теперь на стабы. Замена сайлентблоков к проблеме скрипов ни какого отношения не имеет!
Последний раз редактировалось Pavel78; 08.12.2014 в 16:25.