Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1634. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    641 39.23%
  • 502

    929 56.85%
  • Другой

    64 3.92%
Страница 1458 из 1699 ПерваяПервая ... 45895813581408144814561457145814591460146815081558 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,571 по 14,580 из 16981
Like Tree5312Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    943

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 http://www.octavia-club.ru/f/A7/2539...553#post681433

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    январь 2025 https://www.octavia-club.ru/f/A7/253...95#post1241089


    - Статистика авторитетного оил-клуба идеальных масел.Если кто то сомневается,а что лить


    - Сага о масле. Глава 4. VW 502 vs VW 504


    Объемы заливки масел для разных двигателей
    Последний раз редактировалось alexiv; 30.01.2025 в 14:13.

  2. #14571
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    Возможно, просто когда увидел закрылись мысли.. но этого же Равенола тьма для нашего двигателя..там их сортов даже не 3.
    https://podbor.ravenol.su/1-cars/480...8-tsi-132-kvt/
    В основном люди льют VST,SSL. Реже SSO. Ещё реже RUP, RSP.
    Масло хорошие но дорогие. Есть так же те кто боится того что их разливают в ростовских подвалах.
    Amat Victoria Curam.


  3. #14572
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    В основном люди льют VST,SSL. Реже SSO. Ещё реже RUP, RSP.
    Масло хорошие но дорогие. Есть так же те кто боится того что их разливают в ростовских подвалах.
    Ну за ту цену, наверное есть лучше что-то запакованное не РнД есть ))
    4000=5л , Шелл стоит 2500 5 литров , а есть ли разница ? если сливать раз в 7500)

  4. #14573
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Лично я считаю что есть хорошие масла и в 504 и в 502.
    И там и там есть дорогие масла и более дешёвые.
    На плохих написано что ни плохие? На хороших что хорошие?
    Дорогие это всегда лучше для мотора? Дешёвые плохо?
    Зачем тогда фолькс даёт им допуски?
    (можете не отвечать, вопросы почти риторические)

  5. #14574
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Если покажу вам анализы свежего масла, то Вы глазам не поверите, присадочные моюще противозадирные пакеты в 504 масле, процентов на 25-30 урезанны по сравнению с 502 маслами. Поэтому я себе 504 даже под пистолетом не залью (к тому же это зачастую относительно жидкие 30-ки). Но, должен признать, что вот реальных проблем, вот прям реальных, само по себе использование 504 масла не приносит. А рекомендации завода про 1 год и 15тыс, или на 504 2 года 30тыс, это какой то бредовый эко-маркетинг, и не более. Ну как минимум потому что моточасы не учтены.
    а твои анализы отличаются от тех,что приводятся на ойл-клубе и еже с ними?

    Так и не ответил на вопрос: ты моторист/специалист по маслам/ из лаборатории? ( без стёба , просто игтересно , откуда такая уверенность в твоих постах)
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #14575
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    На плохих написано что ни плохие? На хороших что хорошие?
    Дорогие это всегда лучше для мотора? Дешёвые плохо?
    Зачем тогда фолькс даёт им допуски?
    (можете не отвечать, вопросы почти риторические)
    Да, плохие дают плохую отработку на износ на наших в двигателях, хорошие дают малый износ, плохие показывают плохие характеристики масла(ноак, вспышка(температура горения), наличие золы и кучи фосфора и многое другое чего не надо например для Ген3 двигателя) и непонятный состав пакета, у хороших всё впорядке.
    Конкрентно я всегда ищу отработки масел именно на том двигателе в который хочу заливать, сравниваю параметры износа, как быстро сработалось масло, а уже потом я смотрю на его характеристики.
    Зачем Фольц даёт им допуски спроси сам Фольц. Я считаю что если двигатель исправен и масло оригинал то хоть какое можно лить, главное вовремя менять и всё.

    Потому как тот же износ не отличается в таких значениях которые могли бы сказать нам о том что масло просто ужас и не защищает двигатель, разница не большая. Если масло не подделка конечно.
    Но мне так просто интересно, я ещё обращаю внимание на то как двигатель работает, чем мягче и тише тем лучше.

    В целом конечно можно лить например только Шел 0w-30 502 допуска и не парится. Да даже HX серию можно лить. Некоторые вон в свои атмо КД льют.
    kmp2002 likes this.
    Amat Victoria Curam.

  7. #14576
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    1)Так они есть на ойлклабе - анализы свежих масел. только как я говорил не все они показывают и невсе характеристики отражают.
    2)A именно отражают только содержание присадочных моюще противозадирных пакетов на основе ZDDP (то самое щелочное число), а еще есть беззольные присадки PFC, SSC, и именно их сочетание с ZDDP дает наилучший эффект. Именно в 504 масле такое сочетание. В 502 больше ZDDP и минимум PFC, SSC. Тест определяет количество ZDDP и не определяет совсем PFC, SSC. Сколько их там, в какой пропорции только производителю присадок известно. Неплохо "выжато" об этом здесь. Помимо этого боле лучшая база масла. Но мотору возможно все равно. 502-ое должно мыть лучше, но и засирает больше. Где истина?!
    1) Я вообще не знаю что отражают анализы на оилклубе.. Особенно количество металлов в отработке после , внимание!, масляного фильтра. Хочешь узнать каково масло, разбирай мотор. Анализы сами по себе бред кобылы.
    2) Ну это легко, сейчас разберёмся. Для начала одна история, на прошлой своей машине на пробеге за 150 тыс.км менял прокладку головки блока, камеры сгорания оказались чистые без нагара. Как же так, спросите Вы, ведь 502 масло должно уделать цилиндры зольными отложениями. Но нет, всё было чисто. А почему, да потому что у моего мотора, ну надо же, не было расхода масла. А если масло не попадает в камеры сгорания(а я замечу что на исправном моторе это именно так)), то как оно может там что то засирать? И обратная ситуация, если мотор масло жрёт, то какое бы ни было масло, и камеры сгорания и катализатор будут залеплены, только не золой (какое то теоретическое заблуждение!?) а в первую очередь плохо горючей синтетической масленой основой.
    Так что хотите большого ресурса и чистого мотора, думайте как минимизировать расход масла.
    kmp2002 likes this.

  8. #14577
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от MeSer

    У 1,6 поршневая ещё вазовская или федерал-могул как у 1,8? Если вазовская то хорошо.

    Вообще не знаю какая там поршневая. Не интересно.
    Масло не жрет ни грамма, как его не насилуй.
    Я сначала подумал,что речь о движках 1.6 и 1.8 устанавливаемых на Окту... ( понять не могу : WTF.. какие вазовские поршневые и могул-погул??)

    Но сейчас понял ,что о Вазовских речь.

    MeSer, В разделе А7 это не допустимо!! Тема как называется,смотри!
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #14578
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    ...
    Зачем тогда фолькс даёт им допуски?
    Затем что они платят денюжки фольцу за допуски. К тому же, 502 допуск не строгий, его требования выполнит даже какое-нибудь КД за 500р канистра. Но это совсем не значит, что если на канистре с маслом стоит 502, то характеристики масла не могут перекрывать требования допуска многократно.
    Вроде писал на форуме где-то, что хочу вот это масло попробовать, недели через две замена, посмотрю как себя покажет.

    Последний раз редактировалось Aksej; 13.03.2019 в 18:34.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #14579
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    1)Да, плохие дают плохую отработку на износ на наших в двигателях, хорошие дают малый износ,
    плохие показывают плохие характеристики масла(ноак, вспышка(температура горения), наличие золы и кучи фосфора и многое другое чего не надо например для Ген3 двигателя) и непонятный состав пакета,
    2)у хороших всё впорядке.
    3)Конкрентно я всегда ищу отработки масел именно на том двигателе в который хочу заливать, сравниваю параметры износа, как быстро сработалось масло, а уже потом я смотрю на его характеристики.
    4)Зачем Фольц даёт им допуски спроси сам Фольц.
    5)Я считаю что если двигатель исправен и масло оригинал то хоть какое можно лить, главное вовремя менять и всё.
    6)Потому как тот же износ не отличается в таких значениях которые могли бы сказать нам о том что масло просто ужас и не защищает двигатель, разница не большая. Если масло не подделка конечно.
    7)Но мне так просто интересно, я ещё обращаю внимание на то как двигатель работает, чем мягче и тише тем лучше.
    В целом конечно можно лить например только Шел 0w-30 502 допуска и не парится. Да даже HX серию можно лить. Некоторые вон в свои атмо КД льют.
    1) Анализ отработки делается на масле профильтрованным фильтром. Вас это не смущает? Вы про это когда нибудь думали? Это как оценить чистоту обуви работников офиса после того как там уберётся уборщица. Из тех частиц которые образуют взвесь в масле, лаба определяет только частицы какого то одного размера. Это настолько грубо что ориентироваться на это смешно. И самое главное - даже максимальный лабораторный износ, позволяет мотору работать многие сотни километров. Ну так и о чём он вам говорит?
    Ноак он ни о чём, об этом даже на самом оиле писали. Это характеристика только масла, к взаимодействию масло-мотор этот параметр никак не относится.
    Вспышка также исключительно лабораторный параметр. Что то говорит о составе, а что не важно. На расход НЕ влияет. (Вы же про вспышку паров масла?)
    Про золу забудьте. Разница по золе между маслами не принципиальная. Я писал выше, нет расхода, нет ни каких отложений, и золы тоже. А есть расход, от отложений не убережётесь.
    Фосфор вам помешал? )) (только не говорите чем, я не хочу это знать и вообще слышать))) Фосфор убийца Ген3 )))
    2)Имелось ввиду - У хороших людей всё в порядке? )) К сожалению нет..
    3)Что интересного в отработке? Износ мимо. Изменение щелочного и кислотного? А кто вам сказал что мотору эти изменения важны?(что, что, а, все так говорят.. ну так и вы говорите)) А хотя бы за динамикой этих изменений вы следите? Динамика может быть важнее чем сами цифры. И на что они влияют? Вот пальцем в моторе можете показть? Износ каленвала? Думаю нет. Это просто табличные значения, что то говорят о старении масла, но очень относительно. Как количество седых волос о возрасте, 11.000 это уже старый?)).
    То есть оилклуб и другие, делают анализы масла, но результаты этих анализов не привязаны к состоянию моторов. Сферические параметры в вакууме.
    4)Нет, Вы сам задумайтесь. Раз даёт, значит считает что масла хорошие. А Вы такой глянули тесты на любительском оилклубе, и сделали свои многозначительные выводы.
    5)Как то очень разумно по сравнению с предыдущими пунктами. (хотя возможно не так всё просто, но посмотрим)
    Оригинал в смысле не подделка?
    Пару слов о подделках. Если вместо условного Мобила в канистру налили более дешёвое скажем ТНК, то мотор этого скорее всего и не почувствует. Он не такой брендозависмый как его хозяин)). Эта даже не подделка, а скорее подмена.
    А вот если зальют не моторное масло, а осветленную отработку, или типа того, то мотору может быть фигово. И это именно подделка. Но такое редкость, это же быстро вычислится и пресечётся.
    6) О, правильно, разница не большая. Но мы уже знаем почему, масло то профильтровано. )) а то что пропускает фильтр, +/- одинаково, от конструкции фильтра зависит. Если масло не подделка, износа почти нет.
    7) Вот честно не знаю, если тише, это лучше или пофиг? Пока не поймём почему именно стал работать тише, не узнаем хорошо это или инет. Например, более жидкое масло снижает внутреннее сопротивление, и мотору вроде бы крутиться легче, но может возникать нежелательное выдавливание масла из пятна контакта, и это уже плохо. Работает тише, износ выше.
    Да в мотор, вообще, моторное масло лить можно.)) А НХ оно или КД, ПЦ или ППЦ пусть отделы маркетинга разбираются. ))

  11. #14580
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    а твои анализы отличаются от тех,что приводятся на ойл-клубе и еже с ними?
    Так и не ответил на вопрос: ты моторист/специалист по маслам/ из лаборатории? ( без стёба , просто игтересно , откуда такая уверенность в твоих постах)
    Анализов моих нет (хотя раньше баловался анализами отработки). Интерпретация анализов оила мне не нравится. Я вообще считаю их любителями, ну как бы это сказать, ну вот дети в песочнице много в строительстве понимают? Ну вот так же и оилклуб в маслах. Представьте, дети вам начнут подсказывать как дом строить? Ну так и с оилом, от них скорее вред чем польза, стольким людям заморочили голову со своим hths, вспышками и прочими сказочными параметрами.
    Я не моторист(да и этого мало что бы в маслах понимать). Просто разбираюсь вместе со всеми. Пытаюсь анализировать информацию из разных источников. И оилклуб естественно и заметно проигрывает (на мой взгляд) иным источникам.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •