Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1634. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    641 39.23%
  • 502

    929 56.85%
  • Другой

    64 3.92%
Страница 1456 из 1699 ПерваяПервая ... 45695613561406144614541455145614571458146615061556 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,551 по 14,560 из 16981
Like Tree5312Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    943

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 http://www.octavia-club.ru/f/A7/2539...553#post681433

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    январь 2025 https://www.octavia-club.ru/f/A7/253...95#post1241089


    - Статистика авторитетного оил-клуба идеальных масел.Если кто то сомневается,а что лить


    - Сага о масле. Глава 4. VW 502 vs VW 504


    Объемы заливки масел для разных двигателей
    Последний раз редактировалось alexiv; 30.01.2025 в 14:13.

  2. #14551
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    для чего ты тут
    (как в кино)) - Да что ТЫ такое?! )))))


  3. #14552
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Но меня успокаивает вот что: если взглянуть на рекомендации завода для проведения ТО. То для фиксированного интервала: (15000км или 1 год) и для гибкого (30000км или 2года), рекомендуются разные допуски. Для фиксированного 502, для гибкого 504. 504ые масла дороже 502ых (условно). Я упускаю тот факт что 30000км 504 масло не отходит, но даже по этим рекомендациям есть понимание того что 504 масла должны быть "мощнее"
    Если покажу вам анализы свежего масла, то Вы глазам не поверите, присадочные моюще противозадирные пакеты в 504 масле, процентов на 25-30 урезанны по сравнению с 502 маслами. Поэтому я себе 504 даже под пистолетом не залью (к тому же это зачастую относительно жидкие 30-ки). Но, должен признать, что вот реальных проблем, вот прям реальных, само по себе использование 504 масла не приносит. А рекомендации завода про 1 год и 15тыс, или на 504 2 года 30тыс, это какой то бредовый эко-маркетинг, и не более. Ну как минимум потому что моточасы не учтены.

  4. #14553
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Условное масло за 1000р сдастся к условным 10-12ткм, а масло за 3000р может быть сдастся чуть позже, например, в 14-15ткм. И то не факт!

    P.S. Мотор 1.6 у меня.
    Что всё таки значит сдастся? Чего с ним (по вашему) происходит?

    У 1,6 поршневая ещё вазовская или федерал-могул как у 1,8? Если вазовская то хорошо.

  5. #14554
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Если покажу вам анализы свежего масла, то Вы глазам не поверите, присадочные моюще противозадирные пакеты в 504 масле, процентов на 25-30 урезанны по сравнению с 502 маслами. Поэтому я себе 504 даже под пистолетом не залью (к тому же это зачастую относительно жидкие 30-ки). Но, должен признать, что вот реальных проблем, вот прям реальных, само по себе использование 504 масла не приносит. А рекомендации завода про 1 год и 15тыс, или на 504 2 года 30тыс, это какой то бредовый эко-маркетинг, и не более. Ну как минимум потому что моточасы не учтены.
    Так они есть на ойлклабе - анализы свежих масел. только как я говорил не все они показывают и невсе характеристики отражают. A именно отражают только содержание присадочных моюще противозадирных пакетов на основе ZDDP (то самое щелочное число), а еще есть беззольные присадки PFC, SSC, и именно их сочетание с ZDDP дает наилучший эффект. Именно в 504 масле такое сочетание. В 502 больше ZDDP и минимум PFC, SSC. Тест определяет количество ZDDP и не определяет совсем PFC, SSC. Сколько их там, в какой пропорции только производителю присадок известно. Неплохо "выжато" об этом здесь. Помимо этого боле лучшая база масла. Но мотору возможно все равно. 502-ое должно мыть лучше, но и засирает больше. Где истина?!
    Последний раз редактировалось kmp2002; 13.03.2019 в 13:16.
    ERYO and skodovodoff like this.

  6. #14555
    Любитель
    Регистрация
    18.09.2016
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7 FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    MeSer,что скажите о масле 0W40 для движка СНРА? Машина эксплуатируется на юге страны. По ощущениям на такой вязкости движок работает легче, чем на 5W40. В обоих случаях Shell Helix Ultra.

  7. #14556
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Что всё таки значит сдастся? Чего с ним (по вашему) происходит?

    У 1,6 поршневая ещё вазовская или федерал-могул как у 1,8? Если вазовская то хорошо.
    Я подразумеваю под этим, что масло выработает свой ресурс, КЧ сравняется или превысит ЩЧ, пакет присадок начнет срабатываться и начнется появление признаков износа (по анализу конечно).

    Вообще не знаю какая там поршневая. Не интересно.
    Масло не жрет ни грамма, как его не насилуй.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  8. #14557
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Если покажу вам анализы свежего масла, то Вы глазам не поверите, присадочные моюще противозадирные пакеты в 504 масле, процентов на 25-30 урезанны по сравнению с 502 маслами. Поэтому я себе 504 даже под пистолетом не залью (к тому же это зачастую относительно жидкие 30-ки). Но, должен признать, что вот реальных проблем, вот прям реальных, само по себе использование 504 масла не приносит. А рекомендации завода про 1 год и 15тыс, или на 504 2 года 30тыс, это какой то бредовый эко-маркетинг, и не более. Ну как минимум потому что моточасы не учтены.
    Так пакеты то разные! И срабатываются по-разному! То что пакет урезан на 30%, а в итоге 504 масло может больше чем 502 проработать пока он начнет срабатываться.
    Так что напрямую их сравнивать нет смысла. Однако, разница очень видна на паутинке лубризола.
    skodovodoff and kmp2002 like this.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  9. #14558
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Так пакеты то разные! И срабатываются по-разному! То что пакет урезан на 30%, а в итоге 504 масло может больше чем 502 проработать пока он начнет срабатываться.
    Так что напрямую их сравнивать нет смысла. Однако, разница очень видна на паутинке лубризола.
    Вчера заехал на заправку)) там значит 4 пистолета 95 экто рядом 100 экто, а через экран еще два пистолета дт экто и 92 экто.
    на первых двух написано топливо увеличивающее мощность !)
    а на 92экто написано топливо с очищающими свойствами))
    Так и у вас , 502 лучше и дешевле получается ? присадок больше, но все равно дешевле.
    504 плохой для нашего топлива , но стоит дороже.
    только кто сказал, что топлива у нас плохого качества? его что из какой-то другой нефти делают? уже давно все заправки по крайней мере где я был Евро-5 , а многие из них соответствуют и Евро-6 .
    по поводу бензинового мотора не могу сказать, но на дизеле пробежал на 507 допуске 120 000 почти , проблем 0.
    значит топливо нормальное?) 90% заправок это Лукойл дт-экто , все остальное в путешествиях как повезет. Где и Роснефть наливать , в Грузии Soocar наливал, хоть и лукойл там был) решил Азербайджанский дизель попробовать ничего особенного ) в Армении заправлялся вообще на частной заправке и ничего , на всякий случай цетан-корректор конечно лежал в багажнике)
    Хватит бредить, что наше масло хуже зарубежного или произведенные шины в Польше лучше , чем в РФ .
    Последний раз редактировалось FAWE; 13.03.2019 в 15:10.

  10. #14559
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    С чего вы взяли что 502 допуск дешевле? Это масла 504 стОят все примерно одинаково, а 502 - могут отличаться друг от друга по цене в несколько раз, неужели вы думаете что они одинаковые?
    ERYO, skodovodoff and kmp2002 like this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  11. #14560
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vrungel Посмотреть сообщение
    MeSer,что скажите о масле 0W40 для движка СНРА? Машина эксплуатируется на юге страны. По ощущениям на такой вязкости движок работает легче, чем на 5W40. В обоих случаях Shell Helix Ultra.
    Вспоминаем что обозначает маркировка. Первая цифра низкотемпературная вязкость. Вторая высокотемпературная. Ваши ощущения от работы мотора сложно притянуть к разнице в вязкости в данном случае, после прогрева оба масла +/-10% одинаковы по вязкости. Если мотор и работает "легче", то этом может быть связанно с чем угодно, могло показаться, или просто новое масло сравниваете с отработанным, может быть состав масла как то повлиял, и кстати, а кто сказал что то что вам кажется "легче", для мотора лучше? )) Почти все отмечают более легкую и тихую работу мотора на маслах с модификаторами трения. Но с ними то понятно.

    С вашим мотором вообще всё не однозначно, два термостата, один из которых (гад)) поддерживает высокую (выше 100гр) температуру блока (второй, работает на головку блока). И ладно бы это нужно было мотору для чего то там, но нет, высокая температура просто помогает ражижить масло для снижения внутренних потерь и как следствие снижение расхода топлива, экология в общем. Но вот каково мотору работать на масле 30, которое само по себе по вязкости ниже среднего, так ещё и расжижено температурой. Тонкая масляная плёнка при нагрузках может допускать полусухое трение, а отсутствие(нехватка) прослойки масла между деталями, для мотора самое страшное, начинается износ, появляются задиры. Будь у меня такой мотор, я бы (сейчас как гром прозвучит)) лил бы наверное 50-ку. Нас давно убедили что "нормальное" "среднее" масло, это 30-ка. Хотя из товарных вязкостей 20-30-40-50-60, средняя 40-ка. Но, скорее всего я бы поступил по другому. Сейчас очень популярна переделка новых "горячих" экологичных (а потому не живущих долго..) моторов на обычные "холодные" термостаты (до 100 градусов). Для этого либо меняют саму вставку термостата, либо перепрограммируют электронно управляемый термостат. На Опелях, ВАГах, БМВ это сейчас многие делают. Попутно ещё приходится програмно менять температуру включения вентиляторов радиатора, что бы в пробках мотор не грелся. И это не колхоз. Точнее колхоз, но в данном случае со стороны завода. Инженерам выкручивают руки из за выбросов СО СН, они и выходят из положения как могут, а ресурс мотора их волнует меньше. С понижением температуры меньше сохнет вся резина и пластик на моторе, например маслосъёмные колпачки. ЭБУ реже откатывает угол зажигания, потому что порого детонации снижается вместе со снижением температуры. Маслу легче. Плюсов много, минусов нет вообще, кроме того что надо осознать необходимость, решиться, поднять зад и всё это проделать. И после спокойно использовать масла средней вязкости 0в40 или 5в40.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •