Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1634. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    641 39.23%
  • 502

    929 56.85%
  • Другой

    64 3.92%
Страница 1492 из 1699 ПерваяПервая ... 49299213921442148214901491149214931494150215421592 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,911 по 14,920 из 16981
Like Tree5312Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    943

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 http://www.octavia-club.ru/f/A7/2539...553#post681433

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    январь 2025 https://www.octavia-club.ru/f/A7/253...95#post1241089


    - Статистика авторитетного оил-клуба идеальных масел.Если кто то сомневается,а что лить


    - Сага о масле. Глава 4. VW 502 vs VW 504


    Объемы заливки масел для разных двигателей
    Последний раз редактировалось alexiv; 30.01.2025 в 14:13.

  2. #14911
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Теоретически, возможно уменьшение маслорасхода на густом масле(w50+), но будет своя цена. Она будет точно высокой. Однако совершенно не суть, т.к никто не будет ставить эксперимент.
    Не знаю какой у вас автомобильный житейский опыт. Но испокон веков, в масложрущий автомобиль лили густое масло и в добрые руки. Густое меньше угорает, расход немного маскируется.
    Но это перед продажей. А в случае с тси можно выяснить почему есть расход. Если он больше литра на 10.000, лучше с этим разобраться.


  3. #14912
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    а если добавить мазута?) жрать перестанет ?
    чем отличается смазка на 1.8 ? посоветуй какое сюда надо лить, только не 5-10w50/60 :))
    ELSA/VAG рекомендует в 1.8 лить только 0w30 502 (ACEA A3/B4).
    Я не имею опыта по этому мотору. Только читаю вот переодически.
    Знаю одно, его электронноуправляемый термостат поддерживает нереально высокую температуру ОЖ, а следовательно и масла в режиме ХХ и малых нагрузок (по-сути в пробках и коротких разбежках между светофорами) - примерно 115 градусов, вероятно, в угоду экологии.
    В диапазоне оборотов 2500-4500 температура падает до 98-100, вероятно , для более лучшего охлаждения при нагрузках.
    Мотор очень сложный конструктивно.
    Думаю, с учетом комбинированного впрыска, ему подойдет 0w30, 5w30, 5w40, 0w40 502 в зависимости от режима движения.
    На трассу 30-ки, в город 40-ки (чуть больше запаса на разжижение и ЩЧ , но чуть меньше экономии топлива).

    з.ы. EA211 более холодные моторы. Там рабочая Т максимум 100 обычно. В пробках маслу в них живется чуть легче, чем в 1.8.
    skodovodoff and kmp2002 like this.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  4. #14913
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1MeSer
    Не знаю какой у вас автомобильный житейский опыт. Но испокон веков, в масложрущий автомобиль лили густое масло и в добрые руки. Густое меньше угорает, расход немного маскируется.
    Но это перед продажей. А в случае с тси можно выяснить почему есть расход. Если он больше литра на 10.000, лучше с этим разобраться.
    Хорошо что вы это сказали "перед продажей", но проблему то это не решало. Маскировался ли расход? Чет не помню уже. Помню у меня был Ваз 07 с определенными проблемами и там я что-то такое пробовал, и по моему дымил как паровоз и отказался я от этой затеи сразу. По этой причине в памяти пробел. Ездил и доливал обычный лукойл. Полтораху возил прям под капотом обычного моторного обычной вязкости. но не долго. Сделал капиталку, цена в 2002-ом 13 000руб. Как сейчас помню.

    Свой личный житейски автомобильный опыт я оцениваю как малый. Много теории. Однако я с удовольствием всегда пользовался чужим опытом. С развитием интернета, имея голову на плечах и интерес - получить свой опыт не сложно. Короче можно сказать, что я самый настоящий "диванный эксперт". Себя-то я могу называть как угодно. Беру на себя смелость иногда давать советы, а уж принимать их или нет решайте сами- местного "божка" из себя не строю. И с большим удовольствием принимаю опыт и мнения других людей. Если есть что сказать- говорю, нет- молчу. Хотя в основном говорю. Полезная информация?- мотаю на ус. Хотя с другой стороны не количество автомобилей во владении дает тот самый житейский опыт, а то как в эту тематику углубляться. Так что зря я прибедняюсь. Все свои авто и не только мои я знал и знаю до винтика. 3 года владею Октавией и еще далеко не все знаю. Кое куда еще и не лез даже, пока страшно. По этой причине я тут. опять почему я прибедняюсь если я говорю офицалам, блин да и не только им как и что нужно делать и как правильно? А ведь их учат! Нет, мой опыт ппц какой здоровый, а по сравнению с их опытом просто огромный.
    Последний раз редактировалось kmp2002; 28.03.2019 в 15:58.

  5. #14914
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    "Всегда кто-то виноват, но не я"". Но если копать глубже, уверен, будут на этот счет вопросы ..Вот у меня в бортовике есть пример как масло синтетика свернулось на 1,8. Естественно масло виновато, кто же еще.

    пс А! О! В природе, говорят, существуют и неудачные движки. Читал про такие на БМВ и на разных дорогих авто... но особо в суть не вникал. Алюсил и подобное..Речь не о них.
    Пример в бортовике- ни о чём.... Кто-то залил чего-то а ещё кто-то снял видео про что-то....

    Вывод какой?)))

    ЗЫ. Ты там писал про замену масла в своей акп,- тизер.
    Вот это было б интересней, чем духи армани и теоретические выкладки на полстраницы
    Последний раз редактировалось 1gen; 28.03.2019 в 15:40.
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  6. #14915
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Пример в бортовике- ни о чём.... Кто-то залил чего-то а ещё кто-то снял видео про что-то....

    Вывод какой?)))

    ЗЫ. Ты там писал про замену масла в своей акп,- тизер.
    Вот это было б интересней, чем духи армани
    Видео это скорее в раздел "Я с собой беру видеокамеру", там не выводы нужно делать, а диагноз ставить. Но я не доктор.

    Что-то таааааак лень писать пост...на драйве. Очень лень писать. Остыл я к нему. Хотя и сейчас, я надеюсь, есть что почитать.

    Если он больше литра на 10.000, лучше с этим разобраться.
    Согласен, расход более 1 литра уже не комфортен...
    Последний раз редактировалось kmp2002; 28.03.2019 в 15:56.

  7. #14916
    Профессионал Аватар для Inconnu
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 SW
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB 4x4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    ELSA/VAG рекомендует в 1.8 лить только 0w30 502 (ACEA A3/B4).
    Я не имею опыта по этому мотору. Только читаю вот переодически.
    Знаю одно, его электронноуправляемый термостат поддерживает нереально высокую температуру ОЖ, а следовательно и масла в режиме ХХ и малых нагрузок (по-сути в пробках и коротких разбежках между светофорами) - примерно 115 градусов, вероятно, в угоду экологии.
    В диапазоне оборотов 2500-4500 температура падает до 98-100, вероятно , для более лучшего охлаждения при нагрузках.
    Мотор очень сложный конструктивно.
    Думаю, с учетом комбинированного впрыска, ему подойдет 0w30, 5w30, 5w40, 0w40 502 в зависимости от режима движения.
    На трассу 30-ки, в город 40-ки (чуть больше запаса на разжижение и ЩЧ , но чуть меньше экономии топлива).

    з.ы. EA211 более холодные моторы. Там рабочая Т максимум 100 обычно. В пробках маслу в них живется чуть легче, чем в 1.8.
    Не сказал бы что 1.8 существенно горячее 1.4. Если у 1.4 обычная температура по датчику была 100+5, то здесь 105+5. То есть имеем в среднем +5-7 градусов горячее 1.4 (в пробках обычно 104-107), при этом почти на литр больший объем масла. Не думаю что маслу в 1.8 сильно тяжелее приходится.

    Катал и 1.4 и 1.8 на Total Long Life 504/507, сейчас взял на пробу Total 502/505 A3/B4 0w40. Понравился его анализ на OilClub после 300+ часов в CJSA (https://www.oil-club.ru/forum/topic/...26km-t-348mch/).
    Да и цена его сравнялась с LongLife. Надеюсь хуже не станет.

  8. #14917
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    А какова эта гарантия? Обычно месяцы, в лучшем случае год. И то в случае чего свалят на запчасти. в этот период, если ремонт сделан, качественно должен на любом масле отъездить, А если где прослабили, шейки распредов например, то конечно погуще...
    Думаете они заинтересованы в быстрой кончине мотора? Да не, там мужики простые, мотористы со всего бывшего союза.
    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Все верно. При минусах масло густое. Но работает оно или на ХХ или как положено с минимальной нагрузкой. да и нагревается оно в зоне кольцо, цилиндр молниеносно. А при густом масле тяжелая нагрузка всегда. Так же рекомендую посмотреть любопытный опыт этого чувака и оценить как будет работать густое масло с фильтром в обычном режиме и в холода. Предлагаю подумать об этом.
    Кто сказал что с минимальной нагрузкой? ? Многие заводят, пару минут и сразу едут. Что собственно в руководстве и написано(в экологических естественно целях).
    По поводу видео. Зачем вы всяких интернет оболтусов смотрите. Я даже не понял о чём они. Я свой фильтр после 10.000км распиливал, он как новый! Никаких там нет отложений, если мотор исправен и масло не перекатывать. Могу фото скинуть. Бмвсервис считает что фильтра долно хватать на 2-3 замены масла. Он скорее на аварийный случай нужен, чем для постоянной фильтрации. И по виду моего фильтра, вообще не понятно зачем его менять.
    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    густое масло будет проходить через поршневые кольца и попадать в камеру сгорания за счет своей вязкости и сильно нагарать на поршневой. Будет плохой отвод масла через отверстия маслосъемного, КОТОРЫЕ (крупныйм шифтом обозначил то что добавил) сейчас достаточно малы и еще и забьются быстро итд итп. Плохая текучесть = плохой теплоотвод. ЕЩЕ добавлю воздействие густого масла на маслосъемные копачки, попадания его на клапана и нагарания на них. Давайте вспомним о гидриках где густое масло не будет проходить, а они должны промываться.
    Отвечу вашими словами - "Никто не знает как оно там себя ведет и только догадываются." )) Раз никто не знает, зачем так много писали? ))
    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Ну и * внизу поста, то что бмвсервис говорит о густых маслах. Хоть и из контекста, но подтверждает мои слова.
    Из контекста. Он про 60-ки в обычных холодных моторах. И скорее так, умозрительно.
    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Мне кажется я ответил на вопрос почему нельзя лить густые масла в современный двиг, но повторюсь кратко: он на это не рассчитан .Короче нужно лить не воду и не солидол, а то масло на которое двиг рассчитан. Разница м/у 30-ой и 40-й во вселенском масштабе -херня. Почти одинаковые масла. Гораздо важнее в этом случае выбрать производителя. Но производитель моторов все же ориентируется на то, что в моторе будут применяться маловязкие масла, даже возможно, следуя тенденции, в существующих моторах учтены и испытаны масла жиже 30-ки.
    Но тогда за зиму он должен умереть на холодном густом масле, особенно кто до работы едет не много у тех и мотор то полностью не успеет прогреться, а ведь не умирает гад.. Ну как видим по возможному масложору он и на жидкие масла не сильно хорошо насчитан, поршневая зарастает. Может дело всё же не только в вязкости.
    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    А тут уже говорит практика, а не теория. Т.к уже есть вскрытые моторы в которых четко обозначена тенденция к тому что с ЦПГ нифига не происходит. При пробегах за 200 000км выглядят отлично. Другими словами нет никакого критического сухого трения. Даже на маслах 0-30. Однако засирание движка нагаром имеет место быть. С этим нужно как-то бороться. Вот видео, можете считать за рекламу, но не наказывайте , пжалста. :-) Обратите внимание на шляпу поршней. нагара ппц. Естественно я не верю всему, что показывают в таких видео. Однако кое что можно почерпнуть.
    Можно почерпнуть что мобил даже рекламу нормально снять не может. Поршень в нагаре, позор. Обычно это так подгорает масло просочившееся через кольца.
    Может быть, было бы оно погуще, оно бы в таких количествах и не просочилось бы? ))
    А вообще, обсуждать рекламные видео, последнее дело. В них всё ложь, как в кино. Я тут смотрел такое же от шелла про 30.000 пробега.
    А про то что на 30-ках есть моторы с большим пробегом и в хорошем состоянии без износа, да, тут соглашусь.
    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Ну и подошли к теме прожарки масел в различных тестах: воссоздать все то что происходит с маслом в двигателе невозможно. Никто не знает как оно там себя ведет и только догадываются. Все без исключения. И только тесты с конкретными маслами на конкретных моторах могут прояснить картину того что станет с мотором на этом конкретном масле. Дорого. По этой причине есть тесты, которые возможно имитируют процессы которые есть где-то в каком-то месте мотора. Только лишь приблизительно. И прожарка один из методов. Лично я придерживаюсь мнения, что чем меньше наслоений после прожарки тем лучше. Но ведь на самом деле все зависит от толщины слоя масла, от смены масла в конкретном месте. Масло которое не дает лаковых отложений в прожарке в определенном объеме масла, может наслаивать слой за слоем испаряясь или сгорая в открытом огне камеры сгорания итд итп. Короче хз как себя поведет в реальности...
    Если сидеть за клавиатурой, то действительно, никак не узнать что там в моторах происходит. Разные видео из ютюба от блохеров, поверьте, только запутать могут.
    А по факту, читатели бмвсервиса уже много лет льют "чистые" масла, меняют вовремя(капельный тест), и всё у них с моторами нормально. Были бы проблемы, у него открытые комментарии, его бы запинали уже давно.
    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Друзья! Учитывайте мой печальный опыт. Реально в этом месте спорить не стоит. На третье ТО 45000, 3 год эксплуатации на оригинальном масле Шелл (марку точно не вспомню) двигатель Корейца был мертв и подлежал замене. Хотя двигатель этот реально маздовский, от 323 кажется. 7500-10000км 250мч- замена масла и пофиг кто что говорит и где что и кто пишт. Замена двигателя это такой гемор, поверьте, такие нервы..,а при неудачном стечении обстоятельств лотерея и бешенные бабки. Для вага очень дорого. У моего корейца НУЛЕВЫЙ двигатель с НАВЕСНЫМ!!! стоил в пределах 100 000руб (это халява), для вага такое не прокатит.
    У корейцев движки мицубиси вроде.

  9. #14918
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    При езде спокойной на 1.8 масло может и 100 градусов быть , 115 ни разу не видел , посмотрим в жару конечно , не думаю что будет прямая зависимость, что за бортом +30 , а масло 130 ))
    Самое большее что видел это 105-109 , но не гонял продолжительное время, так пару десятков ускорений) всего 2000 проехал да и шипы стоят особо не хочется , поставлю лето посмотрим .

  10. #14919
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002
    7500-10000км 250мч- замена масла и пофиг кто что говорит и где что и кто пишт. Замена двигателя это такой гемор, поверьте, такие нервы..,а при неудачном стечении обстоятельств лотерея и бешенные бабки. Для вага очень дорого. У моего корейца НУЛЕВЫЙ двигатель с НАВЕСНЫМ!!! стоил в пределах 100 000руб (это халява), для вага такое не прокатит.
    ...а на моей практике с нынешней октавие был случай переката - хотел поменять на 8000-8500км масло пробежавшее на средней скорости района 20км//ч перед поездкой в 6500км по трассе ... , а из-за обстоятельств поехал на нём же и пробежал 15800 км до замены ... в дороге ещё и литруху ещё от Polo седан (Special Plus ) доливать пришлось,хотя НИКОГДА до этого И ПОСЛЕ этого не делал доливов в принципе.

    Последствия будут? (


    п.с. после того случая всегда менял и меняю не позже 7500км ( по средней скорости и моточасам) - масло стоит на том уровне,что было залито при замене...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.03.2019 в 17:30.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #14920
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...а на моей практике с нынешней октавие был случай переката - хотел поменять на 8000-8500км масло пробежавшее на средней скорости района 20км//ч перед поездкой в 6500км по трассе ... , а из-за обстоятельств поехал на нём же и пробежал 15800 км до замены ... в дороге ещё и литруху доливать пришлось,зотя НИКОНДА этого не делал в принципе.

    Последствия будут? (
    Это зависит
    от состояния масла,- нужно было его хотя бы понюхать,- самый простой тест. Если пахнет горелым (мы же можем ещё отличить горелок масло, когда жарим картошку?)))- менять .

    У тебя литр угорел на 5 тыс,- это 200 мл/тыскм, что больше, чем обычный угар в атмосферниках еа211, который составляет 100-150 в среднем ( судя по личному опыту и статистике форума).
    При обычной эксплуатации есть угар у тебя?
    Мотор начинает кушать масло, когда оно теряет свои свойства, разжижается итд. Я замечаю увеличение расхода масла после 4-5 тыс, как-то скачкообразно. Доливаю остаток, езжу ещё 2-3 тыс и меняю.


    Цитата:
    "Я свой фильтр после 10.000км распиливал, он как новый! Никаких там нет отложений, если мотор исправен и масло не перекатывать. Могу фото скинуть. Бмвсервис считает что фильтра долно хватать на 2-3 замены масла. Он скорее на аварийный случай нужен, чем для постоянной фильтрации." (с)

    Плюсую,
    я стал менять масляный фильтр через раз.
    На 7.5 без
    На 15 с фильтром.
    Жалею, что чёрный фильтр, идущий с завода, сюменял рано,- на 5 тыс. Надо было его тыщ 22 кататься.
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •