Я бы конечно советовал бренды где сложнее на подделку нарваться, Екстрим, Амсойл, Равенол, можно некоторые Техако 504 допуска глянуть, Вальволин и тд. Есть ещё Еврол, советую список идеальных маслен на Олейне посмотреть, скажем так для примерного понимания куда надо копать, не истина последней инстанции но примерное понимание можно получить.
Ссылка:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/...3%D0%B1%D0%B0/
Шел, Кастрол или Мобил брать только у дистрибьюторов если в агрегаторе типа Автодока, с полной проверкой всего и даже ультрафиолетовых меток или же в Мобил центрах, магазине Кастрол, заправках Шелл и тд. Иначе шанс ливнуть себе говно, высокий и никакие коды тебе не помогут ибо подделки уже настолько качественные что их 90% просто не отличит.
5w-40? Хуже отводит тепло, хуже смазывает двигатель при старте зимой, на нём надо аккуратнее работать газом на не прогретой машине, больше загустителя и слабее база в теории, у нас в двигателе теоретически куча мелких зазоров и отверстий, легкотекучее масло быстрее везде поступает, выше расход, по показаниям некоторых машина на густом масле тупее но я не могу подтвердить это хотя ездил и на очень густом масле, а сейчас на 5w-30. Но 5w-40 скорее всего лучше защищает пары трения, имеет запас вязкости при просадке бензином, лучше переносит высокую температуру и его проще найти термостабильное с высоким Ноак, Температурой возгорания и тд чем маловязкие масла. Но Ваг постепенно уходит от вязких масел, в новых движках на Миллере так вообще 20 можно лить.
P.s Не стоит экономить на масле если ездишь на 1.8т двигателе и тем более если нет желание его продавать в ближайшее время. Отсюда вылезает и тот факт, что нужно всеми фибрами стараться не залить подделку, а её обычно заливают желающие по экономить и по кроить.
Для любителей совсем гуталина у Ликви есть 5w-50 с 502 допуском.