
Сообщение от
matr-06
Не надо читать никаких газет. Откройте к примеру ТХ ваг Q7, Cayenne, Touareg. В топе идет дизель V6 или V8. Один из этих дизелей знаю не по наслышке и на 200 000 масло он не жрет, по ресурсe это примерно половина жизни. Крутящий момент около 600. Как наш жрущий говномотор можно сравнить с этим!? Есть там какие-то бензинки, но их уже сливают как дешевый шлак для тех у кого денег не хватает на настоящий премиум, но он хочет на нем быть и вжарить со светофора. Чем то это все напоминает ТСИ на шкоде, есть топовый дизель, но публике то надо рвать со светофора и чтобы не дорого. Пожалуйста, ваг выпустил не дорогой 1,4, 1,8 под видом новомодных движков, радуйтесь, но не долго))) По сути все эти ТСИ уступают проверенному дизелю практически по всем статьям и по многим очень существенно. Тенденция такова, что из всей гаммы моторов, только один хороший, остальное все для тех у кого не хватает денег. Я бы не стал утверждать, что кто-то мечтает о премиумах жрущих масло, все проще - не хватило денег. Общеизвестный факт, что бензин нихрена не едет и много жрет