Правильно и у меня МКПП, потому и не жрёт.
А про зависимость АКПП и жора я писал пару месяцев назад, если кто позабыл.
Мотор дохлый для АКПП и она его держит под нагрузкой, от этого и расходуется масло.
Но тогда мне все заявили, что АКПП не может держать мотор под нагрузкой, т.к. рабочие обороты всегда выше 2000 Об/мин.
Я тогда забил на это и не стал никому ничего доказывать, но
ERYO вновь спрашивает про эту зависимость.
На этот раз отвечу по-другому - это
программный баг.
Логика ВАГа простая:
Есть деньги на АКПП, значит найдутся и на масло для доливки.
А
нищеброды, покупающие МКПП не могут позволить доливать масло, вот у них и стоит другая прошивка.
