
Сообщение от
lgcmn
странное какое-то ваше сообщение.. вроде и так понятно, что малообъёмные (до 2.0 л) атмо движки с гидроавтоматом для этого и сделаны, чтобы тихо, спокойно довезти владельца из пункта А в пункт B, без быстрого разгона, как на турбо движках.. это для вас открытие??)) вообще, странное сравнение турбо движка на палке и атмо на автомате в контексте плавности.. я бы ещё понял с дсг.. хотя, на 1.4 не знаю, не ездил, но на 1.8 с дсг мне одинаково комфортно ехать как медленно, так и быстро.. передачи плавно переключаются и там и там, только при быстрой езде это происходит в десять раз быстрее, но от этого не менее плавно.. и я не "гну свою линию", как вы выразились, а констатирую, что вижу/ощущаю..
вообщем, не понял я вашего откровения.. к тому же, зачем-то, опять полетел незаслуженный камень в огород владельцев 1.8..
чтож все так накинулись на 1.8 и их владельцев??) чем мы вам так насолили??))
такое ощущение, что 1.8 стоит каких-то заоблачных денег, и его могут себе позволить только избранные??)) но ведь это не так.. между 1.4 и 1.8 разница ~80 штук (с 1.6 побольше, конечно, но негатива больше всего именно от владельцев 1.4..) + 3 штуки в год! налога и ещё + 3-4 штуки на ТО, опять же, где-то раз в год.. прям, неподъёмные суммы..))
или, может быть, многие, послушав манагеров, которые говорят, что 1.4 ничем не хуже 1.8, только дешевле и экономичней, купили 1.4 (причём, мне манагер втирал тоже самое).. но, получив 1.4, поняли, что это совсем не тоже самое и теперь вымещают свою злобу на тех, кто всё таки купил 1.8..?? просто, другим я эту злобу объяснить не могу..
может кто расскажет всё таки?))