Да ктож его знает. Есть ребята которые чью-то продукцию продивгают
вот ,например. Думаешь нет таких кто чью-то продукцию ругает. Просто это нельзя утверждать точно, ибо доказательств явных нет.
Ну вот сходу к размещенному здесь ролику куча вопросов возникает (что-то во мне начинает подзакипать), например: что он к 1,6 прицепился? Есть такой же 1,4, сам об этом говорит. Там тож бывает/есть масложор у меня есть этому доказателства. На работе машина такая. Там это норма, а тут это не норма. Двойные стандарты. Также можно притянуть разные теории и продвигать их. Например: о том, что температура горения смеси в цилиндре у турбо движка выше, кольцам херовее, перегреваются. Нагрузки в целом выше (крутящий момент больше), масляный клин за счет этого тоньше. У поршня ход меньше, скольжение за счет этого хуже. Диаметр поршня меньше, площадь соприкосновения меньше, трение выше. Короче бреда можно принапридумывать массу. Главное в это поверить. Вы уж извините кто на 1,4, что ваш двиг взял для сравнения.
Для оценки было бы справедливым увидеть цилиндры движков при пробеге в тыщ. 150-200. Мне очень бы хотелось чтоб до такого пробега они доходили без всяческих проблем.
Про эндоскоп: про зеркало понял. Вопрос снят. Ждемс прихода. И конечно больше всего жду фоток с него. Любопытство распирает.