Пробовал включать нейтраль, гул идёт. Ну тут вал то все равно вращается в коробке, хрен его знает.
Пробовал включать нейтраль, гул идёт. Ну тут вал то все равно вращается в коробке, хрен его знает.
так может уже посадить кого сзади слушать в движении? пусть полазает к аркам ухо поприкладывая.
ну и раз уж очевидные причины (диски, ступичные) не подтвердились, то может есть неочевидные?
багажник на крыше, антенны какие, менялись ли тормозные диски и колодки перед возникновением проблемы? закреплены ли элементы защиты на днище?
Да, вариант этот я ещё не прорабатывал. Но, колодки не менял, антен нет, диски в норме. Пробег 35 т. А вот про дверь багажника много кто пишет. Надо будет с ней по работать. Будем что то пробывать.
Может пригодится кому. https://www.drive2.ru/l/475134709563654790/ камрад гул победил
Ну вот наконец то я ушёл от гула в районе 95 до 110 км/ч. В итоге замена правого переднего подшипника по гарантии, и гул пропал. В Питере два раза слушали, и два раза говорили что все хорошо, статисты хреновы.
Замена переднего левого ступичного подшипника.
Вот именно что гул прерывистый и отдает в педали вибрацией,диски с шинами не балансировал когда купил надо крутануть их может катать их надо.подшипник гудит совсем не так и не каких вибраций нет,до этого был фф2 на нем просто гудел подшипник и все
Я год трепал мозги ОД. В итоге заменил подшипник и гул пропал. Я думал коробка, аэродинамика, но в итоге подшипник. Хотя гул был странный
Сам не понимаю. Все началось на 16 т. Я подумал резина, ну и началось, менял местами и т.д. В итоге вот, подшипник. До этого Шкоды были, от 90 до 100 т. км вообще проблем не было с подшипниками