А если педаль тормоза отпустить, скрипит? У меня нет.
Обратите внимание как передние колеса при повороте до упора выворчиваются под углом не 90гр относительно земли.
А если педаль тормоза отпустить, скрипит? У меня нет.
Обратите внимание как передние колеса при повороте до упора выворчиваются под углом не 90гр относительно земли.
Такой же скрип наблюдаю и у себя.
А еще: в крайних положениях руля, не важно стоишь ты на паркинге или на драйве на тормозе, если руль вывернут в любую сторону на максимум слышно подвывание, похоже на ГУР - такое наблюдается еще у кого?
Отпишусь для статистики: у меня так же.
Может быть это пыльники? ШРУСа или рулевых тяг?
На любой машине не рекомендуется выворачивать руль до упоров - можно повредить механизм. А скрип - ерунда. У меня в сухом гараже Прадо - так скрипит аж ппц когда маневрируешь там при выезде. Резинки всякие сохнут, это здоровый скрип.
Добрый день, коллеги.
Всю неделю наблюдаю за поведением скрипов от движения рулем на стоячей машине, выводы следующие: скрип только в сырую погоду, причем не важно паркинг/тормоз/ручник.
Для себя решил, что заморачиваться не буду, так как не у меня одного так, ссылаюсь на технологическую особенность)
P.S. Спасибо огромное всем, что поддержали обсуждение, за темой буду следить.
Странно что никто не вспомнил о болячке А5 ( аналогичной)
Там виной был механизм электроусилителя.
Вроде как даже по гарантии меняли.
На ютубе есть записи...
Сегодня проводил эксперимент, на стоячей машине крутила жена руль, результаты такие, если авто на ручнике, скрип есть, но он идёт от задних колёс, если авто не на ручнике то скрипа нет, хотя в первое время, где-то до 1500 км скрип небольшой был при повороте руля в крайнее положение при движении на маленькой скорости, например, при развороте, теперь при пробеге уже почти 14000 км этот скрип пропал, остался только тот, что описал выше, от ручника. В интернете нашёл информацию по этому скрипу и народ почти на 100% пришёл к заключению, что это скрипят элементы ППД либо в крайних случаях опорные подшипники и всё это в общем никакого ущерба для технического состояния автомобиля не несёт. Кароче вот такие изыскания я провёл, кто хочет может заморочиться устранением этого скрипа в инете есть инфа, где и что надо смазать сбрызнуть вд-шкой и т.д и т.п.
Вот это в точку, я с этим скрипом долго мучился, перебирая варианты, записался к дилеру, но не поехал, стал лазить по форумам VW и наконец нашел ответ на так всех нас интересующий вопрос. Так вот ответ: это действительно скрипят пыльники в крайних положениях колес и это происходит только в сырую погоду, в общем фрикции ну и особенность конструкции что ли, ремонта не требует... Этот ответ был дан дилером VW уж не помню на каком сайте-форуме товарищу обратившемуся с такой проблемой к дилеру, на Passat B7...
dimasss77
Упоминание фрикций применительно к скрипу более чем уместно. На Окташе походу панцирный подрамник.
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........